В опубликованном в последний день октября техническом обзоре издание Digital Foundry подробно рассмотрело консольные версии новой игры популярного разработчика BioWare. Было сказано о таких подробностях, как разрешение, визуальные особенности и другие аспекты. На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает на разрешении 1080p, увеличенном до 4K с использованием специальной версии технологии AMD FSR 2.2. Она также включает некоторые функции трассировки лучей, такие как трассированные отражения и окружающая окклюзия в режиме качества. В режиме производительности игра работает на разрешении 720p, увеличенном до 1440p, с динамическим разрешением, которое может опускаться до 504p.
AMD FSR 2.2 справляется неплохо, и качество изображения не сильно страдает даже при таком низком разрешении, что заметно при более тщательном анализе. Производительность, по крайней мере, стабильная, с постоянным достижением целевого показателя в 60 FPS.
На Xbox Series S ситуация хуже. На этой системе Dragon Age: The Veilguard работает на разрешении 648p в режиме качества и 432p в режиме производительности, с целевыми показателями 30 и 60 FPS соответственно. Несмотря на некоторые проблемы, такие как отсутствие размытия движения в режиме качества, что мешает плавности игрового процесса на 30 FPS, и более низкое качество изображения в режиме производительности, Digital Foundry отметила, что в целом опыт игры на этой системе приемлемый.
Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.