Согласно последней информации, портативная игровая консоль следующего поколения Nintendo Switch 2 сможет поддерживать разрешение 4K только на скорости 30 кадров/c при использовании технологии Nvidia DLSS. Считается, что данный сценарий разработчики игр будут задействовать нечасто, поскольку это не самое эффективное применение апскейлера.
Специалисты портала Digital Foundry обсуждали возможность консоли поддерживать 4K 60 кадров/с с применением Nvidia DLSS. Такой поддержки не ожидается по ряду причин. Повышение разрешения до 4К расходует больше ресурсов, чем до 1080p и 1440p, поэтому на 60 кадров/с производительности не хватит. Поскольку Nintendo хочет выдавать в большинстве игр именно 60 кадров/с, вряд ли японская компания согласится на максимум 30 кадров/с ради разрешения 4K.
Ранее специалисты этого же издания протестировали процессор T239, который войдёт в состав новой системы. Увеличение разрешения от 720p до 4К DLSS Ultra Performance в Death Stranding добавило к выводу кадра 18,3 миллисекунды, что не позволило получить 60 кадров/с. Увеличение разрешения до 1440p кажется более достижимым, добавляя всего 7,7 миллисекунд.
Также говорится о поддержке консолью Ray Reconstruction с DLSS, так что в плане трассировки лучей она будет лучшей из современных.