Ноутбук MacBook Pro является одним из лучших портативных компьютеров, но и у него есть структурные ограничения. Обладатель этого устройства по имени Пэт Кэссиди узнал об этом на собственном опыте, когда сидящий впереди него пассажир самолёта решил откинуть спинку кресла. Спинка надавила на ноутбук и экран был сломан.
MacBook Pro является дорогим устройством, поэтому потерять его таким образом весьма неприятно. Тем более что авиакомпания Delta Airlines отказалась платить компенсацию за ущерб. В таком случае, если отсутствует гарантия AppleCare+, придётся платить большие деньги за замену экрана.
So this happened on my flight home… pic.twitter.com/FQx7lS2ejT
— Jud Mackrill ???? (@JudMackrill) October 4, 2019
Кэссиди написал в Твиттере, что авиакомпания должна предупреждать о возможности поломки ноутбука, когда сидящий впереди человек откидывает кресло. Также он сообщил, что авиакомпания не проявила особого сочувствия к его потере.
На письмо журналиста в компании ответили, что сожалеют об инциденте. Впрочем, компенсацию она платить всё равно не собирается. Представитель компании заявил, что в качестве жеста доброй воли она даёт пассажиру 7500 бонусных миль полёта. Захочет ли он вообще когда-нибудь ещё летать самолётами этой авиакомпании, большой вопрос.
Последний твит стал вирусным и набрал больше 4500 лайков и 400 ретвитов за несколько часов. Благодаря этому ноутбук починили по программе AppleCare. В качестве предосторожности рекомендуется не ставить подобные дорогостоящие устройства на спинки кресел, которые могут откидываться.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, напишите их в комментарии или воспользуйтесь рубрикой Вопрос – ответ
Источник: Wccftech