Новая редакция игры Metro Exodus будет анонсирована уже на этой неделе. Среди прочего здесь появится поддержка технологии Nvidia DLSS 2.0.
Новая редакция игры поступит в продажу весной. В ней будет улучшенная трассировка лучей, ради чего был полностью переработан проприетарный игровой движок.
Когда Metro Exodus была выпущена два года назад, она была одной из первых игр с поддержкой трассировки лучей на мощных игровых компьютерах с видеокартами Nvidia RTX. При этом для консолей и более старых видеокарт используются более традиционные технологии рендеринга.
С появлением игровых приставок Xbox Series X|S и PlayStation 5, где тоже есть поддержка трассировки лучей, мы решили полностью переработать игровой движок 4A Engine и предложить трассировку лучей на консолях и передовых компьютерах.
Обновлённая игра воспользуется возможностями современных компьютерных компонентов. Теперь минимальным системным требованием на компьютере будет наличие видеокарты с поддержкой трассировки лучей.
На компьютерах мы воспользуемся возможностями Fully Ray Traced Lighting Pipeline и последних видеокарт от Nvidia и AMD. Обновление будет таким обширным, что видеокарта с поддержкой трассировки лучей будет обязательной. Новая игра будет предлагаться в качестве отдельного продукта, а не просто патча к основной игре.
Здесь будут дополнительные возможности трассировки лучей, включая Advanced Ray Traced Reflections и DLSS 2.0 на видеокартах Nvidia. Это повысит чёткость изображения, частоту кадров и разрешения мониторов.
Что касается обновления игры для консолей нового поколения, она будет идти на разрешении 4K с частотой 60 кадров/с. Здесь будет глобальная подсветка трассировки лучей и Ray Traced Emissive Lighting. Уменьшится время загрузки, будут внедряться эксклюзивные для каждой платформы возможности, вроде объёмного звука, тактильного отклика на PlayStation 5 и уменьшения задержек на Xbox.