Игровая компания Blizzard, ныне принадлежащая Microsoft, и китайский гигант NetEase возобновляют партнёрство, которое было расторгнуто более года назад.
Китайская компания NetEase сообщила в среду, что она заключила сделку по распространению игр от Blizzard Entertainment, принадлежащей Microsoft, тем самым восстановив доступ для китайских геймеров к популярным видеоиграм, таким как World of Warcraft.
Более года назад NetEase и Blizzard разорвали своё давнее партнёрство, когда переговоры о его продлении зашли в тупик. Среди китайских геймеров разразился скандал, поскольку они потеряли доступ к ряду популярных игр от материнской компании Blizzard, американского разработчика игр Activision Blizzard.
NetEase заявила, что достигла новой сделки с Microsoft, которая приобрела Activision Blizzard в октябре за 69 миллиардов долларов. Две компании также договорились о распространении игр NetEase на игровом устройстве Xbox от Microsoft.
«Мы рады начать новую главу, основанную на доверии и взаимном уважении, чтобы обслуживать наших пользователей в этом уникальном сообществе, которое мы построили вместе», – заявил Уильям Дин, генеральный директор NetEase.
NetEase и Blizzard впервые подписали соглашение о дистрибуции в 2008 году, и оно оказалось взаимовыгодным. NetEase получила доступ к всемирно известным играм, а Blizzard стала одной из самой больших компаний видеоигр в мире. Одно время World of Warcraft была самой популярной онлайн-игрой в Китае.
Игровая индустрия Китая находилась в кризисе последние несколько лет. Пекин стремится взять под контроль онлайн-игры, выражая обеспокоенность тем, что зависимость от них может испортить молодёжь. Правительство ввело законы, запрещающие детям играть в онлайн-игры в школьные дни и ограничивающие их игровое время до одного часа в выходные и праздничные дни.
Китайским геймерам придётся подождать ещё несколько месяцев, прежде чем они смогут снова начать играть в такие игры, как Warcraft, Overwatch, Diablo, Hearthstone и StarCraft, сообщили NetEase и Blizzard. Компании заявили, что им нужно время для «завершения технических работ», таких как восстановление данных и размещение новых серверов.