Глава начинается на лодке: после кат-сцены сразу плывём к огромной водосточной трубе, пришвартовываемся к шине с красным флажком и заходим влево в открытую трубу. Проходим мимо красной бочки, открываем настенный ящик — внутри батарея конденсатора.
Залезаем на бочку, переходим в верхнюю трубу, в конце аккуратно прыгаем налево на узкую дорожку, идём до конца, прыгаем вниз, перепрыгиваем разрыв и продолжаем по верхнему ярусу до кат-сцены. Спускаемся по лестнице в среднюю трубу.
После контрольной точки прыгаем в освещённый проём, в комнате берём шприц из маленького красного ящика на подносе.
Дальше доходим до лифта — не хватает предохранителя. Слева магнитным ключом открываем спиральную решётку (удерживаем точку в круге), ползём по трубе до кат-сцены и прыгаем вправо.
Активация пяти секторов и стелс от охотника
Нужно включить пять выключателей (A, B, C, D, E), чтобы открыть главные ворота. По коридорам ходит охотничий дроид — прячемся в шкафах или постоянно двигаемся.
D — прямо напротив выхода из трубы: берём кабель и быстро дёргаем рычаг влево-вправо.

A — бежим в коридор с колоннами, поворачиваем направо, потом налево — включаем обычным действием.

B — выходим из A, налево, прямо в тёмную комнату B — кабель + действие.

C — из B налево в C — просто действие. Затем лезем по ящикам в вентиляцию.

В вентиляции поворачиваем налево — спрыгиваем в безопасную комнату с кроватью и берём электронную книгу на столе.

Достижение «Он ходит за стеной» — за чтение этой книги.
Поворачиваем обратно в вентиляции направо — включаем последний выключатель E.

Выходим, нажимаем красный выключатель справа — открываются главные ворота. Бежим к ним, заходим во вторую комнату и поднимаем с пола дробовик — начинается бой с боссом-охотником. Целимся в голову, собираем патроны по комнатам, добиваем упавшего.


Головоломка с блоками и UZI
Проходим к красным воротам с символами. Подсказки на стене:
- Flames = ДНК
- Energy = растение
Третьего блока нет — возвращаемся к человеку в клетке, он отдаёт его. Endless = робот.
В комнате с тенью берём батарею конденсатора.

Лезем на кровать в трубу, пробираемся через пауков, прыгаем через обрыв, забираем предохранитель у второго лифта, открываем ворота красным выключателем и возвращаемся к первому лифту — вставляем предохранитель и едем наверх.


Автомат с клешнёй, UZI и музыкальная головоломка
На балконе запитываем терминал конденсатором, спускаемся по лестнице в комнату отдыха. На диване — электронная книга.


Играем в автомат с клешнёй на две монеты: достаём ключ, открываем шкафчик — получаем UZI.

Достижение «Игрушка для взрослых» — за получение UZI.
Ещё ниже — консольная комната: кинопроектор, верстак, книга на столе, красный ящик с третьей монетой (чтобы забрать остатки из автомата).



На нижнем этаже играем мелодию на центральном механизме (1-2-4-6-4-5-3-7-2). Если ошиблись — рядом откроется ящик с запиской-подсказкой.

Идём к капсуле B3, активируем синего бота. Можно трижды в него выстрелить — достижение «Инцидент с дружественным огнём».
Бот взламывает дверь, отбиваем волны врагов, проходим в конференц-зал, берём очки в центре (можно посмотреть фильм), магнитным ключом открываем дверь за красными ступенями, проходим аквариумный коридор и заходим в лифт — глава завершена на 100 %.



Все достижения, все книги, UZI и все коллекционные предметы собраны.
