Быстрое развитие графических движков и появление новых функциональных возможностей, вроде трассировки лучей, увеличивает размер игр на мобильных устройствах. Тяжёлые игры вроде PUBG Mobile и Call of Duty: Mobile могут занимать на дисковом пространстве больше 2 Гб. Скачивание таких крупных файлов становится тяжёлой задачей для тех, у кого нет быстрого или безлимитного доступа в интернет. В таком случае на это может требоваться много часов. Некоторые разработчики игры, вроде Blizzard и EA, дают возможность запускать игры ещё до их полного скачивания. Теперь такая функциональность может появиться в будущих версиях операционной системы Android.
На сайте XDA Developers обнаружены изменения в ядре Linux, которые внесли сотрудники Google. Сделано это при помощи так называемой инкрементной файловой системы. Это виртуальная файловая система Linux специального назначения, где разрешается выполнение программ, пока их установочные файлы продолжают скачиваться. Таким образом, придётся меньше времени ждать скачивания игр и больших приложений.
Сначала скачиваются пакеты данных, которые нужны приложениям для запуска. Например, в играх это могут быть файлы с вступительный заставкой. Пока этот файл воспроизводится, скачиваются следующие необходимые для работы приложения файлы. Если какой-то блок не был полностью скачан, скачивается временный заполнитель, чтобы приложение не перестало работать.
Google тестирует данную функциональную возможность на смартфонах Pixel 4 XL, причём делает это больше года. Несмотря на это, разработка находится на раннем этапе и потребуется не один год, прежде чем она может добраться до финального варианта Android. Возможно, это случится не раньше версии Android 12 в следующем году. К тому моменту размер игр может перевалить за отметку в 5 Гб, поэтому функциональность будет ещё более востребованной.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, напишите их в комментарии или воспользуйтесь рубрикой Вопрос – ответ
Источник: Wccftech