Проникновение на ретрансляционную станцию «Глас» в игре The Outer Worlds 2 — первая серьёзная задача, и существует множество способов её выполнить. Можно выбрать силовой подход и просто пройти через главный вход, а можно наладить сотрудничество с одной из фракций. Кроме того, существует возможность пробраться внутрь через несколько тайных проходов.
Ниже приведены все известные способы проникновения на ретрансляционную станцию «Глас» в The Outer Worlds 2, а также указано, какие навыки пригодятся, чтобы упростить первую часть задания.
Как проникнуть на ретрансляционную станцию «Глас» в The Outer Worlds 2
Существует множество способов попасть на станцию «Глас» в The Outer Worlds 2, в зависимости от того, с кем решено сотрудничать. Можно выбрать путь компании «Выбор Тётушки» или Протектората, а можно действовать самостоятельно.
Если же не хочется работать ни с представителями «Выбора Тётушки», ни с изгнанниками Протектората, есть и другой вариант. Точнее, три других, и два из них изначально не представляют опасности.
Сотрудничество с Милверстрит или Каур
Во время выполнения квеста «Диверсантка в раю» появится возможность объединиться с Милверстрит или Каур. Если решено поддержать одного из них и продолжить их сюжетную линию либо помочь Бдительному Хогарту в Веспорте, появится способ попасть на станцию после завершения их заданий. Метод одинаковый в обоих случаях. После выполнения нужного квеста станет доступен быстрый переход прямо в вестибюль станции, что позволяет полностью миновать внутренний двор.
Главные ворота

Другой вариант — просто пройти через главный вход, хотя это крайне рискованно. Станция закрыта для посторонних, поэтому любое присутствие на её территории расценивается как нарушение, и охрана немедленно открывает огонь.
Перед воротами можно взаимодействовать с контейнером, чтобы выпустить крупных автоматонов. После посещения завода автоматонов или прочтения журнала данных в инженерном отсеке станции станет ясно, что эти машины работают на зирании и воспринимают всё вокруг как угрозу. Они уверенно идут во двор станции и стреляют в любого, кто попадётся на глаза. Солдат в округе достаточно, чтобы быстро уничтожить их, но этот способ позволяет отвлечь внимание и устранить часть противников. Он сработает независимо от того, был ли посещён завод автоматонов или прочитан терминал.
Цель — добраться до главного входа станции на противоположной стороне двора. Однако из-за большого количества врагов, которых придётся убить или обойти, этот способ вряд ли можно назвать безопасным для отряда.
Боковой вход

Третья возможность попасть во внутренний двор — воспользоваться боковым проходом, который легко пропустить. Однако если навык взлома не прокачан хотя бы до трёх единиц, этот способ лучше не использовать.
Немного севернее моста можно заметить дезертира Протектората, готовящегося к казни. Можно спасти его или позволить ему умереть, но если пройти немного дальше на север после сцены, в траве станет заметен силовой кабель. Проследив за ним вправо, можно выйти на выступ с видом на главный вход станции. Останется спрыгнуть вниз, в здание под собой, а затем пройти во внутренний двор.

Отсюда можно пересечь двор и взломать дверь в инженерный отсек, где находятся двое охранников, или рискнуть и попробовать пройти через главный вход. Однако за ним гораздо больше противников, поэтому, если планируется обойтись без боя, стоит заранее сохранить игру.
Из инженерного отсека можно выйти через другой проход, ведущий по узким лестницам и площадкам, где патрулируют солдаты. На самой вершине находится вход в основное помещение ретрансляционной станции «Глас».
Канализация

Последний способ считается самым удобным, так как позволяет попасть на станцию, не вступая в бой и не прибегая к скрытности. Кроме того, этот путь открывает доступ к заблокированному крылу станции на раннем этапе, где можно найти множество полезных предметов ещё до начала серьёзных сражений.
Проникнуть на станцию можно через канализацию в логове раптидонов, куда предстоит попасть во время спутникового задания Инез, если решено бросить вызов Матриарху раптидонов. В самой глубине пещеры, за местом, где появляется Матриарх, заметен большой белый трубопровод с повреждённой изоляцией. Если взаимодействовать с ним, персонаж окажется в канализации станции, где его встречает встревоженный солдат Протектората.

Убедить солдата уйти удастся только при наличии как минимум трёх единиц навыка «Речь» и при условии, что ему будет сказано бежать со станции. Он боится раптидонов, но, как показывает опыт, последствия отсутствуют, независимо от того, уничтожены ли чудовища или персонаж соврал, что путь безопасен. Если солдат всё же покинет место, можно получить ключ-карту от оружейной станции. Альтернативный вариант — убить его и забрать карту. Также можно попасть внутрь при наличии четырёх или более единиц навыка «Взлом» или «Взрывчатка», хотя для прохождения станции это не обязательно — ключ пригодится лишь для получения дополнительной добычи из оружейной.
То, что находится внутри оружейной — слева от двери, ведущей в главный зал, — крайне полезно. Здесь можно найти электродубинку, пистолет с разрывными патронами и другие предметы, но самым ценным будет набор для реанимации, позволяющий воскреснуть в бою, если один из спутников остаётся жив.

Канализационный путь — единственный способ попасть в западное крыло станции. Оно хорошо охраняется и опасно, но зато позволяет полностью избежать внутреннего двора. При продвижении к центральному залу станции можно использовать скрытность, хотя при уничтожении противников начисляется больше опыта. Если есть желание повысить уровень персонажа перед завершением сюжетной линии «Райского острова», этот способ подойдёт лучше всего.
Судя по опыту, враги из Протектората атакуют независимо от того, заключён ли союз с «Выбором Тётушки» или бандой из Веспорта и каким именно путём осуществляется проникновение. Похоже, пройти через ретрансляционную станцию «Глас» без боя невозможно.
