Вход в каюту в The Outer Worlds 2 — одна из первых задач в игре, но не самая простая, если персонаж ещё не обладает качеством «Мускулистый» или навыком инженерии. Во время квеста «На войне все средства хороши» нужно войти в каюту, чтобы взять командные полномочия и продолжить проникновение на станцию «Горизонт», но обычным способом войти не получится. Единственный другой путь — через скрытый вход, который может быть непросто найти.
Если нужна помощь, вот как войти в каюту в The Outer Worlds 2.
Как войти в каюту в The Outer Worlds 2
В начале The Outer Worlds 2, когда попросят войти в каюту на борту корабля «Инкогнито» и взять командные полномочия, обнаружится, что дверь заклинена. Есть только два способа открыть её:
- Использовать качество «Мускулистый».
- Применить навык инженерии 1-го уровня.
Если ни одно из этих условий не выбрано при создании персонажа, через заклиненную дверь войти не удастся. Вместо этого найдите альтернативный вход.
Стоя лицом к заклиненной двери каюты, войдите в комнату справа. Это комната с разноцветной игрой «Людо» на столе.

Оттуда посмотрите налево — увидите люк на полу. Откройте его, проползите внутрь и следуйте по вентиляции, пока не попадёте в каюту. Возьмите командные полномочия на столе и выйдите тем же путём.
Теперь можно поговорить с Де Врис, проникнуть на станцию «Горизонт» и завершить первую часть квеста «На войне все средства хороши» в The Outer Worlds 2.
