Вторая глава игры Little Nightmares III — это мрачная Кондитерская фабрика. Лоу и Алон оказываются в мире, где сладости смешались с ужасом. Главный кошмар здесь — Надзирательница, огромный паукообразный монстр. Этот подробный гайд поможет вам пройти главу: обойти врага, решить головоломки и собрать все пять коллекционных кукол (Souvenirs).
Помните, что Лоу вооружён луком для стрельбы по кнопкам, а Алон использует гаечный ключ для разрушения препятствий. Зонты, которые помогали в первой главе, остались позади. Приготовьтесь к испытаниям!
Знакомство с Надзирательницей: Смертоносный Паук
Надзирательница — ключевой антагонист главы. Это кошмарное создание, которое передвигается с помощью множества рук-ног, напоминающих паучьи лапы. Она появляется почти сразу. Ваша главная задача — идеальная скрытность. Любой шорох или неуместный прыжок привлекут её внимание.
Сначала двигайтесь к платформе с кнопкой, которую Алон должен разбить своим гаечным ключом. Двигайтесь вперёд, пока не увидите тень Надзирательницы через окно: это сигнал, что вы приближаетесь к зоне стелса.
Секция 1: Офис и Коридор (Первая проверка скрытности)
Через люк вы попадаете в офис. Надзирательница занята бумагами у дальней стены.
- Останьтесь приседать у входного люка.
- Как только монстр пойдёт проверять шкафы справа, немедленно скользите под стол у задней стены.
- Не задерживайтесь у входа – она быстро вернётся на исходную позицию.
Когда Надзирательница покинет комнату через правую дверь, следуйте за ней. В коридоре с портретами передвиньте тележку к стойке, чтобы подняться. В следующей комнате Лоу использует свой лук, чтобы выстрелить в кнопку и отключить электрический провод, открывая дальнейший путь.
Секция 2: Комната Картотеки и Первая Кукла
В помещении с высокими картотечными шкафами Надзирательница ходит из стороны в сторону. Используйте шкафы как укрытия. Ваша цель – лестница в правой части комнаты.
Поднявшись на потолочные балки, двигайтесь к центру. Там сверните налево по тонкой балке. Вы найдёте Коллекционную куклу №1. Аккуратно подберите её и вернитесь на основной путь.
Погоня: Бегство от Надзирательницы
В помещении с рычагом для открытия прохода один игрок подсаживает другого, чтобы активировать механизм. Сразу после этого стремительно бегите через открывшуюся правую дверь. Надзирательница бросится в погоню, но если вы будете бежать без остановок, она застрянет в трубе на потолке.
Секция 3: Конфетные Долгоносики и Батареи
Вы попадаете в комнату, кишащую конфетными долгоносиками – мелкими, но опасными жуками. Они боятся света. В центре комнаты находится гнездо с горящей батареей.
- Вытащите батарею из гнезда. Свет создаст вокруг игрока безопасный круг.
- Перенесите батарею в гнездо на правой стороне помещения. Это включит верхний свет и прогонит долгоносиков с этого участка.
- Обойдите область с падающими конфетами по решётке сзади.
- Тяните рычаг, чтобы открыть люк и спуститься вниз.
Коллекционная Кукла №2 (Souvenir)
Спустившись, вы увидите сломанный лифт. Сверните налево и пролезьте через окно. В комнате с огромной кучей мусора (конфетных обёрток и хлама) найдите Коллекционную куклу №2, спрятанную в правом дальнем углу.
Секция 4: Ремонт Лифта (Поиск двух источников питания)
Лифт не работает. Для его запуска нужны две батареи. Одна из них находится в комнате с мусором, где вы только что нашли вторую куклу.
Источник питания №1: Комната с крюками
В помещении слева от лифта:
- Один персонаж должен забраться на кучу мусора/обломков.
- Второй активирует рычаг в левом углу, запуская подвесные крюки.
- Игрок на куче должен поймать крюк, чтобы перелететь на другую сторону и добраться до первой батареи.
- Сбросьте батарею вниз, чтобы второй игрок мог перенести её к лифту и подключить в гнездо.
Источник питания №2: Стелс среди жуков
Справа от лифта Алон разбивает окно. Поднимитесь по полкам в комнату с жуками и второй батареей.
- Возьмите батарею.
- Сбросьте её через полки слева (чтобы не нести через всю комнату).
- Проползите через зону с долгоносиками, не выпуская батарею из рук (её свет защищает вас).
- Подключите вторую батарею к лифту.
Осталось активировать рычаг — и лифт заработает, унося вас на верхний этаж.
Коллекционная Кукла №3
После выхода из лифта двигайтесь к балкону. Не спускайтесь сразу, а вернитесь назад по трубе к другому балкону. За окном в небольшой комнате вы найдёте Коллекционную куклу №3.
Секция 5: Головоломка с Вагонеткой и Последние Куклы
Коллекционная Кукла №4
Вы снова окажетесь в помещении с картотечными шкафами. Откройте нижний ящик шкафа, чтобы подсадить напарника к сломанным мониторам. Сдвиньте один монитор вправо, чтобы заблокировать дверь.
Активируйте рычаг для отключения камер. Пройдите по коридору, спрыгните в комнату, где вы видели Надзирательницу в начале.
Пройдите налево через проём – там лежит Коллекционная кукла №4.
Головоломка с Вагонеткой
В комнате с рельсами и вагонеткой нужно использовать рычаги и кнопки для заполнения её конфетами.
- Тяните центральный рычаг, чтобы переключить рельсы (вагонетка должна ехать влево).
- Сдвиньте вагонетку влево.
- Снова смените рельсы.
- Лоу стреляет из лука в кнопку справа – это открывает путь для заполнения.
- Толкните вагонетку вправо, пока она не наполнится конфетами.
- Верните вагонетку влево, чтобы использовать её как платформу.
- Заберитесь на вагонетку и потяните верхний рычаг.
Спрыгните через открывшийся люк. Финальная часть близко!
Секция 6: Финальное Сражение и Уничтожение Надзирательницы
После люка начинается финальная погоня. Бегите, прыгайте и скользите, не останавливаясь, чтобы уйти от Надзирательницы. Вы попадёте в комнату с огромным прессом.
Добравшись до рычага, один игрок должен подсадить другого. Ваша цель — заманить Надзирательницу под пресс. Когда она будет прямо под ним, дёрните рычаг, чтобы раздавить монстра. Схватка окончена!
Коллекционная Кукла №5 (Последняя)
После победы идите в коридор с большим портретом Надзирательницы. Проползите под дверью в левую комнату. У швейной машины вас ждёт Коллекционная кукла №5.
В следующем помещении найдите зеркало, чтобы переместиться в третью главу — «Карнавал».
Мастер-Советы для идеального прохождения Главы 2
- Подсветка объектов: Включите функцию подсветки интерактивных предметов в настройках. Это поможет легче находить коллекционные куклы и предметы для головоломок.
- Свет — ваш союзник: В зонах с долгоносиками всегда держитесь в кругу света от батареи или напарника, несущего её.
- Стелс-правило: В присутствии Надзирательницы всегда двигайтесь только присев, медленно и бесшумно.
- Исследование: Всегда проверяйте боковые комнаты и вентиляционные шахты – коллекционные предметы часто спрятаны именно там.
- Координация: Если вы играете в кооперативе, постоянно общайтесь. Чёткая координация критически важна для головоломок с рычагами и погонь.
Заключение
«Кондитерская фабрика» в Little Nightmares III — это интенсивный тест на вашу ловкость, скрытность и командную работу с напарником. Обхитрив Надзирательницу, решив все головоломки с питанием и собрав все куклы, вы доказали, что готовы двигаться дальше. Удачи в следующей главе!