Десятая глава переносит нас в заснеженную деревушку, где нужно обогреться, собрать стартер для лодки, решить механическую головоломку и сплавиться по бурной реке, уничтожая последние стаи дронов и собирая финальные коллекционные предметы.
Выходим из капсулы и сразу поворачиваем направо: впереди виднеется высокий дом с башенкой. Заходим внутрь — на деревянном ящике прямо по курсу лежит свежая батарея конденсатора.
Дверь в дальнюю комнату пока закрыта, поэтому выходим на улицу через противоположный выход, пересекаем небольшое кладбище и спускаемся вниз по тропинке. Заходим в первый доступный дом слева. Здесь сразу бросается в глаза холодная печь — игра даёт задание найти дрова и топливо. На самой печи лежит ещё одна батарея.
Рядом со столом стоит красный инструментальный ящик — запитываем его конденсатором и открываем мини-игрой. Внутри ключ и электронная книга, которую тоже нужно запитать.

Проходим дальше: у поленницы берём дрова, на подоконнике — патроны, на настенной полке — детали.

Возвращаемся в дом с башенкой, открываем найденным ключом запертую комнату. По полу и на подоконнике разбросаны химикаты.

Самое интересное — большая доска с двумя шариками. Нужно наклонять стол мышью так, чтобы красный попал в красную лунку, а синий — в синюю. Если промахнётесь, всё сбросится, зато каждая ошибка постепенно закрывает лишние лунки, и в итоге их просто не останется.

После решения открываются шкафчики: сверху канистра топлива, снизу патроны и шприц. Выход заклинило — ползём в люк справа, срабатывает кат-сцена.
Возвращаемся к печи, открываем заслонку на дымоходе слева, закладываем дрова и топливо, поджигаем мини-игрой совпадения точек.
Дальше начинается бой с массивным боссом. Лучшая тактика — постоянно бегать по кругу через комнаты, подбирать патроны и стрелять дробовиком исключительно по красным канистрам на его спине.

После победы поднимаемся по лестнице слева от печи на чердак. На столе собираем стартер для лодки: вставляем детали, крутим и удерживаем точки в кругах. Обязательно подбираем готовую деталь (E).

Вылезаем через окно на внешние мостки, переходим в соседний дом. На прилавке лежит ещё одна электронная книга.

Обходим здание к сараю: внутри запасные части и канистра топлива.

Открываем ворота к полю, проходим под аркой, разворачиваемся и дроном сканируем QR-код на табличке справа.

Спускаемся к пристани, устанавливаем стартер на корму, заливаем топливо, садимся и отчаливаем. Управление WASD, уворачиваемся от бочек и брёвен.
У металлической решётки причаливаем слева, пробираемся вперёд, дроном сбиваем лестницу на крыше, поднимаемся и крутим рукоятку по часовой стрелке.


Возвращаемся в лодку, сбиваем летающих дронов, проезжаем решётку, пригибаемся (Ctrl) под шипами.

На следующем берегу: в багажнике патроны, на заднем сиденье еда и коллекционка, рядом ещё одна электронная книга.


В левом гнезде две батареи, дроном сканируем второй QR-код в дальнем гнезде.


Стреляем в мину на завале, отбиваемся от последней волны дронов, садимся в лодку и плывём до финальной кат-сцены главы.

Глава «Тихие сосны» пройдена на 100%: все книги, оба QR-кода, все ресурсы и детали собраны. Можно переходить к главе 11.
