Как работает Конденсатор
После нахождения первых батарей в левом нижнем углу экрана появится индикатор заряда. При каждом использовании устройства заряд уменьшается. Закончился — открываем инвентарь (Tab → Пробел) и устанавливаем новую батарею точно так же, как едим консервы (удерживаем E).
Первые шаги в музее
Оказавшись в центральном зале, спускаемся по широкой лестнице вниз. Слева в углу видим неприметную дверь технического помещения. Заходим внутрь, подходим к старому письменному столу и открываем нижний ящик с левой стороны — внутри лежит магнитная карта-ключ.
Поднимаемся обратно наверх, поворачиваем направо и проходим в санузел. Справа от запертой металлической двери установлен считыватель. Прикладываем найденную карту — замок щёлкает, и проход открывается.

Спуск в подвал через люк
Пройдя через экспозицию с макетами ракет, спускаемся ещё ниже и попадаем в служебный коридор. В конце коридора находится люк в полу. Берём в руки гаечный ключ (цифра 2 на клавиатуре) и выполняем несложную QTE-задачу: быстро водим мышью из стороны в сторону, пока шкала не заполнится.

Главный приз подвала
По лестнице спускаемся в техническое помещение. Сразу налево — первая дверь. На металлических стеллажах лежат полезные вещи: несколько банок тушёнки и комплект запасных деталей. У противоположной стены стоит верстак, на котором находятся долгожданные батареи для Конденсатора. Берём их — получаем достижение «Полностью заряжен».

Рядом на полке активируем первое устройство с записью — начало большой коллекции «Электронная книга».

Достижение «Полностью заряжен» — выдаётся сразу после взятия Конденсатора в подвале музея.
Боковая лестница и рукоятка
Выходим из комнаты, поворачиваем налево. У запертой двери висит красный распределительный щит. Подключаем Конденсатор и трижды решаем мини-игру с вращающимся кольцом (совмещаем стрелку с красной меткой и фиксируем ЛКМ). Дверь открывается.

По пути забираем ещё одну банку еды из настенного шкафчика, поднимаемся по лестнице. На площадке собираем дополнительную батарею и ещё еды, заходим в туалет — в одной из раковин лежит металлическая рукоятка. Напротив туалета гаечным ключом срываем доски с дверного проёма и возвращаемся в главный зал кратчайшим путём.
Собираем все достижения и лор
Теперь, когда есть энергия, можно активировать всё, что требовало питания:
- Терминал у балюстрады напротив проекционной — вкладка «Игра». Выигрываем пять партий в крестики-нолики против компьютера → достижение «Умник».
- В классной комнате включаем старый кинопроектор и досматриваем документальный фильм до конца → достижение «Просветление». Запоминаем год 1985 — он понадобится через минуту.
- На парте рядом с экраном лежит второй планшет Электронной книги.
- Ещё два терминала (один на противоположной стороне балюстрады, второй в зале космической экспозиции) — просто активируем для 100 % прогресса.



Две оставшиеся комнаты в служебном коридоре
Возвращаемся вниз к офисам:
- В первой комнате на столе стоит маленький красный бокс. Подключаем Конденсатор и три раза ловим бегущую точку клавишей E — получаем ещё одну батарею.
- Во второй комнате — напольный сейф. Вводим комбинацию 1985 (год из фильма про лунную программу MOON 2M). Забираем железную монету.

Финал главы
Поднимаемся в центральный зал. Около главной входной двери висит верёвочная система с ведром. Вставляем найденную рукоятку в механизм и крутим мышью по часовой стрелке — ведро раскачивается и вышибает запертую дверь.

Выходим на улицу. Перед тем как идти по основной тропе налево, обязательно загляните направо к старому грузовику — в кузове лежат последние запасные детали.

После этого поворачиваем налево и идём по дорожке — первая глава завершена.
Все достижения главы 1 получены, весь лор собран, 100 % прогресса. Удачи в следующих главах!
