Глава 4 отправляется в романтическое путешествие по миру игры Dispatch. Предстоит принять важные решения, а также столкнуться с последствиями концовки главы 3. Здесь рассмотрены все выборы и последствия, раскрывающиеся в главе 4 Dispatch.
Резюме эпизода 3 Dispatch
В конце главы 3 выясняется, что Блонди Блейзер рассталась с Феномачо, открыв Роберту шанс на отношения. С другой стороны, упражнение по сплочению Я-Команды прошло с проблемами и завершилось сложным решением — уволить Сонара или Купе. Глава 4 отразит все принятые в главе 3 решения, создавая более разветвлённый сюжет.
Встреча с Ройдом и Невидивой
Встреча Невидивы в меха-костюме в Dispatch глава 4
Глава 4 начнётся с того, что Невидива видит страстный сон о Роберте, затем камера переключается на Роберта одного в квартире. Он надевает костюм, чтобы отправиться в офис, но вместо столкновения с Големом вся Я-Команда разыгрывает над ним шутку. Чейз заметит розыгрыш, предлагается три варианта ответа:
- Может, мы совершили ошибку.
 - Могут катиться туда же.
 - Ерунда.
 
Затем замечают, как Невидива смотрит на Роберта, думая о утреннем сне. Камера приближается к телевизору, где показан сломленный Феномачо, идущий по шоссе и блокирующий движение. Пожалев, Роберт садится в меха-костюм, построенный Ройдом. Выбирайте между тремя вариантами:
- Удар в шпагате.
 - Боксировать.
 - Ноги вместе — ноги врозь.
 
Любое движение приведёт к поломке меха-костюма. Затем появляется Невидива, отпускающая флиртующие замечания Роберту. Она спросит о самоудовлетворении в костюме:
- Какая разница?
 - Постоянно.
 - Ни разу.
 
Ни один не несёт последствий; выбирайте подходящий персонажу — получите разные реплики Невидивы.
Встреча с Блонди Блейзер
После дальнейших флиртующих обменов Роберт врывается в комнату Блонди Блейзер. Она спрашивает о внешнем виде:
- У тебя ореола видан.
 - Красиво.
 - Оно узкое.
 
Выбирайте подходящее персонажу; ни один не важен. Следующий вопрос тоже о внешности, но его запомнят.
Примечание: Важное решение, которое запомнит Блонди Блейзер.
- Скрыто всё что нужно.
 - Потрясающе.
 - Вполне неплохо.
 
Выбирайте «Потрясающе», если хотите романтические отношения с Блонди Блейзер. Сцена перейдёт к Феномачо, теряющему сознание на парковке в машине. Блонди Блейзер попросит поговорить с ним и поднять дух.
Разговор с Феномачо
Подходите к Феномачо, он расскажет о проблемах. Выбирайте:
- Ты сходишь к психотерапевту?
 - Не гаси солнце.
 - Понимаю тебя.
 
Выбирайте любой — без последствий, разговор перейдёт к Блонди Блейзер. Он спросит, есть ли кто-то другой в её жизни, выбирайте:
Примечание: Важное решение, он запомнит.
- Вряд ли.
 - Я её поцеловал.
 - Тебя это не касается.
 
Выбирайте первый или третий вариант, но не «Я её поцеловал», иначе испортите отношения с Феномачо. Феномачо уйдёт, но сообщит, что осколки стекла от разбитой машины попали Роберту в грудь.
Миссии Dispatch Первая фаза Глава 4
Переезд:
 Идеальный выбор — Голем.
Миссия культа:
 Присоединиться к культу или отправить Малеволу: лучше отправить Малеволу и выбрать «Обмануть мальчика у алтаря» для завершения. Малевола получит бонус опыта.
 Примечание: Если вы уволили Сонара в главе 3, Малевола откажется от расследования. Придётся присоединиться к культу, выбрав кого-то с высоким интеллектом.
Драка на футбольном матче:
 Объедините Купе с Громилой для расследования.
Машина срывается с обрыва:
 Отправьте Невидиву с Фламбе, Сонаром или кем-то с навыком полёта.
Какая игра содержит бомбу:
 Миссия сложная, нужно ответить на вопросы для второй фазы.
Въезд:
 Выберите героя с высокой мобильностью и объедините с Големом.
После въезда, если уволили Сонара, Малевола покинет миссию Dispatch. Если уволили Купе, Громила уйдёт из расследования.
Снос
 Отправьте Голема с Фламбе.
Учитель на замену
 Хорошая пара — Невидива с Купе, сосредоточьтесь на герое с мобильностью.
Криминальные умы:
 Выберите Купе с Невидивой.
Ссора супергероев в проходе 9:
 Отправьте Призму.
С театральным приветом:
 Отправьте Невидиву для расследования.
Тренировка героя
 Отправьте любого доступного героя внизу.
Сборка мебели:
 Выберите героя с высоким интеллектом.
Выгул собаки:
 Используйте Невидиву с Громилой или Големом
Молодёжь, мародёрствующая в молле:
 Объедините Голема с Невидивой или Купе; ищите кого-то с мобильностью.
С комическим приветом:
 Невидимая девушка с любым героем с высоким интеллектом — выбирай Меха Мэна Прайма. Он не может попасть в то, чего не видит.
Поиск собаки:
 Объедините Громилу или Призму с Невидивой или кем-то с хорошей мобильностью.
Выбор между Феномачо и Водобоем
Смена заканчивается. Направляясь в комнату запуска, увидите, как Фламбе словесно нападает на Водобоя. Два варианта ответить Фламбе:
Примечание: Важное решение, запомнит Фламбе.
- Протеиновый коктейль.
 - Спагетти.
 
Любой вариант разозлит Фламбе, но Блонди Блейзер заставит его убраться. Переходим к первому критическому решению главы 4 — заполнить место Сонара или Купе в команде.
Примечание: Важное решение, запомнит.
- Водобой.
 - Феномачо.
 
Выбирайте только одного; добавьте Водобоя или Феномачо в команду.
Миссии Dispatch Вторая фаза Глава 4
Возвращаемся к миссиям Dispatch:
Остановить покушение:
 Объедините Невидиву с Големом.
Тренировка героя:
 Отправьте подходящего для тренировки.
День набора подписчиков:
 Отправьте Призму для набора.
Мне нужен герой:
 Фламбе, если недоступен — Малевола.
Состязание талисманов:
 Громила или Фламбе или Феномачо.
Определить цель:
 Хакерская последовательность, избегайте узла антивируса и найдите код для последнего узла. Секретный пароль: Влево – Влево – Вверх – Вправо – Вправо – Вниз. Если сложно держать антивирусную сферу подальше, введите пароль для завершения мини-игры.
Ликвидация покушения:
 Отправьте Купе или Сонара с Малеволой или Громилу
Атака малышом кайдзю:
Голем с Водобоем. Выберите «Усыновить и отвести обратно в воду».
Бывший герой в кризисе:
 Объедините Голема с Громилой для расследования.
Мозголомщик:
 Можно развлечь Мозголомщика, решая загадки, или найти, просто захватив.
Встреча с обработчиком:
 Отправьте Громилу или Призму для расследования.
Смена заканчивается, Роберт поговорит с Водобоем или Феномачо. Это отражает решение середины главы 4.
Диалог с Феномачо или Водобоем
Выбор Водобоя в Dispatch
После Встречи с обработчиком день работы завершён. Роберт поговорит с Водобоем или Феномачо. Отражает решение середины главы 4.
Варианты Водобоя
Примечание: Важное решение.
- Ты ждёшь провала.
 - Ты во всём сомневаешься.
 - Поверь в себя.
 
Выбирайте подходящее для ободрения Водобоя.
Открытие достижения: Откроется «Дал ему первый шанс».
Варианты Феномачо:
Примечание: Важное решение.
- Это нездорово.
 - Откуда знаешь?
 - Не верю.
 
Как и с Водобоем, выбирайте варианты для мотивации Феномачо.
Открытие достижения: Откроется «Дал ему второй шанс».
Свидание с Невидивой или Блонди Блейзер
После того как Роберт подбодрит либо Водобоя , либо Феномачо, он вернётся к своему рабочему столу в диспетчерской. Здесь он застигнет Невидиву девушку за просмотром фильмов. В то же время Роберт получит сообщение от Блонди Блейзер с приглашением поужинать. Теперь тебе предстоит принять последнее решение главы 4.
Примечание: Важное решение.
[Ужин с Блейзер].
[Фильм с Невидивой].

 




