Глава 2 игры Dispatch содержит множество выборов, как и глава 1. Не все из них критичны; большинство приводят к разным диалогам, но некоторые остаются с персонажами после окончания сцены. Вот все варианты диалогов в главе 2 Dispatch.

Перечислены выборы с последствиями и те, которые точно их имеют.
Выбор №1: Новые диалоги без последствий
Водобой упоминает Феномачо на экране телевизора. Предлагается три варианта:
- Придурок какой-то.
 - Не лучший актёр.
 - Он феноменален.
 
Последствия главы 1: Фламбе войдёт в офис, пока Роберт поправляет галстук Водобою. Здесь проявятся последствия первого выбора главы 1.
- Использовали спирт: Фламбе войдёт с обожжёнными бровями.
 - Использовали воду: Фламбе войдёт с выбитыми зубами.
 
Выбор №2: Новые диалоги без последствий
Когда Роберт переодевается, снимая меха-костюм и надевая обычную рубашку, решите, оставить ли Блонди Блейзер в комнате или нет.
- Это этическое нарушение?
 - Мне всё равно.
 - Не подглядывай.
 
Выбор №3: Важный (имеет последствия)
Примечание: Блонди Блейзер запомнит это решение.
Когда Блонди Блейзер вспоминает события прошлой ночи с конца главы 1, варианты:
- Как скажешь.
 - Вряд ли это ошибка.
 - Мы выпили.
 
Блонди Блейзер запомнит все три выбора. Выбирайте под свой стиль игры.
Выбор №4: Новые диалоги без последствий
Когда Невидива указывает на отсутствие суперсил у Роберта, выбирайте между:
- Моя цель — помочь.
 - Героем делает не сила.
 - Работаем с тем, что есть.
 
Выбор №5: Новые диалоги без последствий
Когда Блонди Блейзер показывает интерьер офиса, варианты:
- Каких героев нанимаете?
 - Сколько здесь героев?
 - Три «Д»?
 
Выбор №6: Важный (имеет последствия)
Примечание: Ройд запомнит это решение.
Когда Ройд просит «братского» тычка кулаком в туалете, выбирайте:
- [Стукнуться кулаками]
 - [Не стукаться кулаками]
 
Ройд запомнит решение — дали «братский» тычок или нет.
Выбор №7: Новые диалоги без последствий
Рой чувствует неуверенность из-за своего имени. Выбирайте:
- Я не знаю.
 - Нет, я просто шучу.
 - Вряд ли это совпадение.
 
Выбор №8: Новые диалоги без последствий
Когда Трекстар Звёзд или Чейз обнимает вас, Роберт спросит:
- Что тут происходит?
 - Мы знакомы?
 - Нельзя без этого?
 
Выбор №9: Новые диалоги без последствий
Чейз упоминает свой возраст. Варианты:
- И сколько же тебе?
 - Жестоко.
 - Сочувствую.
 
Выбор №10: Решение Сонара в Dispatch
Миссия: Отправить Сонара в охрану.
Отправляйте Сонара к его герою Виллему Вандерстенку или нет.
Если отправить Сонара в охрану, в миссии предстоит ещё одно решение для успеха. Когда Сонар уговаривает Вандерстенка, выбирайте:
- Доверяйте интуиции. Будьте собой.
 - Сделайте relatable. Расскажите историю.
 - Импровизируйте. У вас получится.
 
Награда: 200% опыта Сонару.
Если не выбрать Сонара, он расстроится и разочаруется. Не получите бонус опыта.
Награда: Нет.
Выбор №11: Решение Невидивы в Dispatch
Миссия: Пончики дедули.
Сначала выбирайте любимый пончик, потом — устранить вора или обезоружить дедулю. Гайд раскроет все последствия неправильного выбора.
Выбор №12: Новые диалоги без последствий
Когда Роберт сталкивается с Невидивой в офисе, варианты:
- Нашла бы друзей получше
 - Я-то исчезнуть не могу.
 - Ты выбрала такую жизнь.
 
Выбор №13: Новые диалоги без последствий
Когда Невидива издевается над Робертом, варианты:
- Я доложил о тебе Чейзу.
 - Ты нарушила приказ.
 - Ты считаешь, это удача?
 
Выбор №14: Новые диалоги без последствий
Невидива усугубляет спор, заставляя Роберта решить:
- Я тебе нужен.
 - Мехамен не просто костюм.
 - Настоящий герой тут я.
 
Выбор №15: Важный (имеет последствия)
Примечание: Чейз и Блонди Блейзер запомнят это решение.
Блонди Блейзер спросит о синяке на лице Роберта. Ответы:
- Меня ударила Невидива.
 - Сухой воздух.
 - Ударился головой.
 
Запомнят только при выборе «Меня ударила Невидива». Другие — без уведомлений.
Выбор №16: Новые диалоги без последствий
Блонди Блейзер упоминает Невидиву. Варианты:
- Я мог справиться лучше.
 - Она нарушила приказ.
 - Нарушитель сбежал.
 
Выбор №17: Важный (имеет последствия)
Примечание: Блонди Блейзер запомнит это решение.
Блонди Блейзер благодарит Роберта за помощь. Для большего эффекта выбирайте:
- Я тоже этому рад.
 - Спасибо, что взяла меня.
 - Не хочешь поужинать?
 
Обязательно выбирайте «Не хочешь поужинать?», чтобы Блонди Блейзер запомнила.
Выбор №18: Важный (имеет последствия)
Примечание: Блонди Блейзер запомнит это решение.
Когда Феномачо зовёт присоединиться к нему и Блонди Блейзер, варианты:
- Да, звучит весело.
 - Прости , я уже поел.
 - Я пойду домой к собаке.
 
Последствия главы 1: Фоновая музыка изменится, если вы целовали Блонди Блейзер в главе 1.
Примечание: Если решение устраивает, переиграйте главу, чтобы изменить исход для главы 3 под ваш стиль, когда она выйдет.
Вот и всё. Как выбор со спиртом для Фламбе проявил последствия во второй главе, только в третьей глава мы узнаем, как сработают решения второй главы в Dispatch.

 

