Последние пару лет для франшизы Battlefield были тяжёлыми, а Battlefield 2042 не оправдал ожиданий игроков. На момент выхода она была одной из самых недоработанных игр Battlefield с обилием багов и сомнительных дизайнерских решений, которые не нашли отклика у сообщества. В результате Battlefield 2042 показал слабые продажи по сравнению со своими предшественниками.
В настоящее время главой серии является Винс Зэмпалла из Respawn Entertainment, Кристиан Грасс возглавляет Ripple Effect (ранее DICE LA), а Байрон Бид стал новым генеральным менеджером франшизы. Маркус Лехто также был назначен креативным директором студии Ridgeline Games, расположенной в Сиэтле, но с тех пор покинул её по собственному желанию.
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон намекнул, что следующая основная игра Battlefield не выйдет до 2025 года. По информации Insider Gaming, следующая игра вернётся к своим корням и предложит битвы на 64 игроков с четырьмя классами и переработанной системой разрушений. Действие игры будет разворачиваться в современном мире, примерно в 2025-2030 годах, с упором на сюжет, основанный на применении современных технологий.
Над проектом также трудится студия Ripple Effect, которая предложит условно-бесплатный режим в жанре королевской битвы. По всей видимости, бизнес-модель будет придерживаться стратегии Call of Duty: Warzone. Сейчас в игре заявлено два режима: Battle Royale и The Gauntlet, в котором будут соревноваться команды за лучший результат – проигравшие выбывают после каждой миссии.