За последние несколько лет не раз появлялись обещания улучшений производительности в примечаниях к патчам, которые на практике оказывались настолько незначительными, что не давали никакой разницы. Учитывая давние проблемы с производительностью в игре Monster Hunter Wilds, вполне объясним скепсис вокруг «более 100 улучшений производительности», которые должны появиться завтра вместе с Title Update 4. К счастью, новые сравнительные видеоролики, опубликованные непосредственно CAPCOM, подтверждают, что предпринятые шаги по оптимизации действительно существенны.
Два сравнительных видео демонстрируют разницу в производительности между Title Update 3 и Title Update 4 в трёх боях против Arkveld, Xu Wu и Lagiacrus на рекомендованных конфигурациях систем, указанных в Steam:
Первая конфигурация
- CPU: AMD Ryzen 5 5600X
- GPU: AMD Radeon RX 6600 (VRAM 8 ГБ)
- Разрешение: 1080p (апскейл) *AMD FSR: Performance
- Настройки графики: средние
Вторая конфигурация
- CPU: Intel Core i5-10400
- GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super (VRAM 8 ГБ)
- Разрешение: 1080p (апскейл) *NVIDIA DLSS: Performance
- Настройки графики: средние

На обеих конфигурациях во всех трёх сценариях наблюдаются заметные улучшения производительности. В бою с Arkveld первая конфигурация показывает рост со среднего значения примерно 40 FPS в Title Update 3 до примерно 50 FPS в Title Update 4, при этом вторая конфигурация демонстрирует сопоставимые улучшения. Хотя рост среднего FPS уже выглядит обнадёживающе, стабильность производительности также, судя по всему, была улучшена, что должно сделать игровой процесс более приятным для всех игроков на ПК.
Улучшения производительности в Title Update 4 — лишь начало, поскольку Monster Hunter Wilds получит дополнительные доработки в январе и феврале, когда финальный Title Update выйдет на всех платформах одновременно с первой годовщиной игры.
