Несколько дней назад на консолях и затем на компьютерах появилось обновление игры Cyberpunk 2077 1.05. В нём исправляются несколько багов и проблем, а также повышается производительность, в первую очередь на консолях.
ElAnalistaDeBits на YouTube выполнил два обширных сравнения игры на соответствующих экосистемах консолей, PlayStation 4/PlayStation 4 Pro/PlayStation 5 и Xbox One/Xbox One X/Xbox Series X. Результаты показывают заметные улучшения.
Например, в сцене автомобильной погони в начале прохождения «Кочевник», когда V пытается доставить контрабанду из Badlands в Night City, Xbox One X удваивает частоту кадров со средних 15 FPS до почти стабильных 30 FPS. Это же относится к базовой консоли Xbox One, где в этой же сцене было всего 11-12 FPS, а стало 21-22 FPS.
Cyberpunk 2077 1.05 содержит не только улучшения производительности, но и добавляет графическую чистоту. Версия для Xbox One Piece динамически меняет разрешение между 720p и 900p, а для Xbox One X между 1224p и 1368p.
Для PlayStation улучшения не такие заметные в плане частоты кадров, но базовая модель PlayStation 4 выдаёт более чёткую картинку, что можно посмотреть на видео ниже.
CD PROJEKT RED критиковали за слабую производительность на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Microsoft и Sony пришлось предлагать расширенные сроки возврата средств за покупку Cyberpunk 2077. Sony даже временно убрала игру из магазина PlayStation Store. Это обновление, хотя его нельзя назвать чудесным, всё же является шагом в нужном направлении. Два других крупных патча оптимизации запланированы на январь и февраль. После этого обладателям консолей рассчитывать на исчезновение большинства проблем с игрой.