Аномалия Призма — одно из самых редких явлений, впервые появляющееся в третьем акте игры The Alters. В отличие от предыдущих видов, эта аномалия создаёт искажённый визуальный эффект на экране, словно оказываешься в зеркальном лабиринте. Навигация в зоне Призмы может быть сложной, так как игра иногда добавляет другие препятствия в эти зоны, усложняя бегство. Данное руководство поможет справиться с Призмой наилучшим образом.
Читайте также о быстром перемещении и увеличении слотов для Альтеров.
Как справиться с Призмой в The Alters
Необходимо уничтожить все три ядра, чтобы отключить эффект Призмы и устранить аномалию. Попадая в зону Призмы, оказываешься в её искажённом зеркальном эффекте. В таких условиях предсказать обычные препятствия или найти прямой путь становится сложной задачей. Оптимальным решением будет полное устранение Призмы из зоны.
- При входе в зону Призмы экран разделяется на несколько треугольных фрагментов. Каждый фрагмент показывает разные участки одной и той же территории, что затрудняет навигацию. Игра также добавляет несколько обычных аномалий, усложняющих передвижение.
- Визуальный эффект Призмы сохраняется на экране, пока аномалия не будет уничтожена или пока не удастся покинуть зону действия. Хотя выход из зоны — неплохая идея, в третьем акте месторождение минералов находится прямо под Призмой. Поэтому её необходимо устранить, чтобы добыть минералы.
- Ядро аномалии окружено эффектом ряби, напоминающей воду, что отличает его от окружающей среды. Ядра не видны издалека, они становятся заметны только вблизи. Эти ядра всегда парят над землёй, поэтому следует внимательно осматривать фрагменты вокруг, чтобы их обнаружить.
- Прозрачные ядра неподвижны и остаются на месте, подобно явлениям, связанным с планетарными образцами. Обнаружив ядро, достаньте Люминатор и нацельтесь на ядро, пока оно не исчезнет.
- Повторите эту тактику для уничтожения второго ядра, а затем третьего, чтобы ликвидировать Призму и её эффект в зоне.
Всегда берите с собой батарею для костюма перед столкновением с Призмой, так как в зоне действия или рядом с ней встречаются многочисленные обычные аномалии, включая неподвижные и атакующие. Проведение длительного времени в зоне Призмы делает устранение обычных препятствий полезным для упрощения задачи.