Во вселенной Little Nightmares никогда не бывает счастливых финалов, и Little Nightmares III не исключение. История следует за приключениями Лоу и Алон, которые преодолевают ужасы, чтобы достичь своего счастливого места. Концовка озадачила многих игроков, и если вы среди них, вы не одиноки.
Что означает концовка Little Nightmares III
Концовка Little Nightmares III слегка неоднозначна, но главная тема в том, что всё происходящее в игре — часть воображения Лоу. После завершения каждой главы показывают Лоу в больничной палате. Он всегда просыпается один, и вокруг него лежат несколько рисунков. Каждый рисунок изображает локацию соответствующей главы, что может означать, что эти места вымышлены или связаны с реальными переживаниями Лоу.
Поскольку Лоу обычно показан один в палате, как появилась Алон? В некоторых эпизодах, когда Лоу находится в больничной палате, можно заметить куклу, которую он держит рядом. Эта кукла воплощается в Алон, когда Лоу погружается в своё воображение. Хотя Алон — тоже плод воображения Лоу, он полагается на неё на протяжении всей игры. Тема дружбы ярко выражена, так как они помогают друг другу в различных задачах.
В начале игры заметно, как Лоу и Алон вместе рисуют картинку, на которой они стоят перед домом. Их конечная цель — сбежать из больницы и обрести свободу. Лоу достигает этого, путешествуя через зеркала в каждой главе, что открывает следующую главу. Во время последней телепортации через зеркало оно разбивается, прежде чем Лоу успевает увести Алон с собой.
Лоу достигает своей цели, но без Алон. Его показывают пытающимся починить зеркало, но безуспешно, так как Алон превращается в кучу одежды на другой стороне. Это может означать, что Лоу теперь навсегда в реальном мире и не может вернуться в воображаемый. Алон олицетворяла чувства Лоу, который, по сути, остаётся одиноким, даже обретя свободу.
Игра предлагает множество коллекционных предметов и головоломок, поэтому ознакомьтесь с нашими руководствами по Little Nightmares III о расположении всех ворон в Некрополисе и решении головоломки с кнопками в главе 3.