Марионетка Дробильщик (Crusher Puppet) — один из многих NPC, встречающихся в Lies of P: Overture. При первой встрече в главе 3 он объясняет, что собеседник общается не с его настоящим телом, а с марионеткой. Он не знает своего истинного местоположения и просит помочь, углубившись в руины, чтобы найти и спасти его реальное тело.
Выполнение квеста приносит несколько ценных предметов, включая жест и одну из записей, необходимую для достижения «Мелодия памяти». Эта статья содержит полное руководство по квесту марионетки Дробильщика в Lies of P: Overture.
Как найти марионетку Дробильщика и начать квест

Для начала квеста с марионеткой Дробильщиком продвиньтесь по локации «Раскопки древних руин» в главе 3 дополнения Lies of P: Overture. Завершите квест до окончания Overture, не затягивайте.
Во время исследования перейдите деревянный мост, ведущий вниз. После этого поверните налево в пещеру. Внутри услышите роботизированный голос. Осмотрите местность, найдите марионетку Дробильщика и поговорите с ней.
Он объяснит ситуацию и попросит найти его настоящее тело, углубившись в руины. После разговора квест официально начнётся, следующий шаг — найти ещё двух марионеток Дробильщика.
Марионетка Дробильщика №2
Продолжайте проходить главу 3, пока не доберётесь до звёздочёта «Эрго-шахта». Оттуда используйте движущуюся платформу, чтобы продвинуться дальше. После переправы выберите путь справа. Вскоре снова услышите знакомый голос марионетки Дробильщика. Следуйте по рельсам мимо ящиков, найдите вторую марионетку и поговорите с ней для продвижения квеста.
Марионетка Дробильщика №3
После разговора со второй марионеткой используйте ближайший выход, чтобы вернуться на основной путь. Спуститесь из пещеры, поверните направо и следуйте по тропе через короткий деревянный мост. Он приведёт к более длинному мосту. Перейдите его, чтобы попасть в новую пещеру.
Войдя в эту пещеру, вы услышите очередной зов марионетки Дробильщика слева. Найдите её и поговорите с третьей марионеткой. Выслушайте весь диалог, чтобы двигаться дальше.
Заключительные шаги квеста с марионеткой Дробильщиком: Мозг в сосуде
Для завершения квеста завершения квеста доберитесь до звёздочёта «Гавань Пиистрис». Оттуда спуститесь на большую платформу внизу. Найдите путь из деревянных досок и следуйте по нему. В конце обнаружите мозг в сосуде — настоящее тело марионетки Дробильщика. Взаимодействуйте с мозгом, узнайте, что его зовут Александром.
В ходе разговора Александр узнаёт, что у него нет тела, он буквально мозг в сосуде. Также становится известно, что из его резервуара утекает газ, поддерживающий его жизнь.
Осознав свою судьбу, Александр просит о последней услуге. Он желает, чтобы вы выключили его машину, дав ему уйти на своих условиях. Здесь нужно сделать выбор: помочь Александру или отказать.
Последствия выбора:
- Помощь Александру: Согласие приводит к трогательному прощанию. Машина отключается, Александр умирает спокойно. В награду даётся запись «Кошмар», которую можно прослушать позже.
- Отказ: Отказ в помощи принимается Александром с пониманием, он считает просьбу слишком большой для незнакомца. Он решает ждать, пока машина не сломается сама. Разговор завершается, наград нет.
Выбор остаётся за игроком, но рекомендуется помочь Александру, так как отказ не приносит значимых результатов и лишает записи «Кошмар», одной из восьми записей в дополнении Overture, необходимой для получения достижения «Мелодия памяти».



