Компания Google внесла изменения в отображение рекламных результатов на странице поиска. Скоро все текстовые объявления здесь будут сгруппированы в раздел «Рекламные результаты» и демонстрироваться в верхней части экрана. Размер рекламных объявлений останется прежним. Google обещает, что в одной группе будет отображаться не более четырёх объявлений. Только прокрутив раздел с рекламой, пользователи доберутся до кнопки, которая позволит скрыть все рекламные объявления.
По словам представителей компании, обновлённый дизайн упростит навигацию по верхней части страницы поиска. Это может быть связано с тем, что пользователи к настоящему времени привыкли просматривать результаты поиска ниже, не глядя на созданные ИИ сводки. В заявлении компании сказано, что вкладка «Рекламные результаты» может отображаться как над, так и под сгенерированной ИИ сводкой. Заодно Google разместит раздел «Рекламные результаты» в самом низу страницы, и их тоже можно будет скрыть только после того, как они будут прокручены.
Такой подход в настоящее время внедряется по всему миру на мобильных и настольных устройствах.