Компания Microsoft выпустила крупное обновление для DirectStorage API, который значительно сократит время загрузки игр.
В новой версии DirectStorage 1.2 добавлена возможность ускорения загрузки игр для механических жёстких дисков (HDD). Такие диски используют буферизацию для чтения данных и не могли воспользоваться преимуществами DirectStorage. В новой версии все игровые данные с HDD будут напрямую доступны графическим процессорам, а сжатые игровые ресурсы будут распаковываться на лету средствами GPU.
Microsoft постепенно снижала требования к аппаратному обеспечению для DirectStorage с каждым основным выпуском. Изначально он был ограничен твердотельными накопителями NVMe в качестве устройства хранения, затем был расширен на устройства AHCI, такие как твердотельные накопители SATA, а теперь, в новой версии 1.2, ускорение игр стало доступно и для жёстких дисков.