Инсайдер Ice Universe опубликовал статистику продаж смартфонов категории Ultra от различных производителей. Модели Xiaomi 15 Ultra по всему миру нашли 586000 покупателей, Vivo X200 Ultra — 219000 покупателей, Oppo Find X8 Ultra купили 210000 раз. В сумме это даёт чуть более миллиона проданных аппаратов.
В конце мая сообщалось, что аппараты Samsung Galaxy S25 Ultra к тому моменту купили в количестве 8,39 млн экземпляров. С тех пор это значение успело вырасти, поэтому сравнение получается не совсем точным. Очевидно, что смартфоны Ultra от Samsung покупают более чем в 8 раз чаще, чем конкурирующие устройства вместе взятые.
Проблема производителей из Китая в том, что нередко они ведут продажи исключительно у себя на родине или в нескольких странах. Если они добираются до Европы, смартфоны могут стоить дороже или иметь аккумуляторы меньшей ёмкости. В США и Канаде такие устройства распространены ещё меньше.
Что касается Samsung, у компании такого масштаба нет проблем с продажами по всему миру. Это позволяет ей отставать в некоторых характеристиках, компенсируя их гарантией, послепродажным обслуживанием и беспроблемной работой мобильных устройств в местных сетях.