FidelityFX Super Resolution (или FSR) версии 3 столкнулся с такими же проблемами, как и его конкурент — Nvidia.
Третья версия технологии супер-разрешения FSR — это ответ AMD на Deep Learning Super Sampling (или DLSS) от Nvidia, который сейчас работает на третьей версии, использующей интерполяцию для удвоения частоты кадров. FSR3 также использует интерполяцию кадров — об этом стало известно на конференции GDC.
FSR 3 очень похож на FSR 2. Он использует два кадра, и помещает между ними новый кадр для видеокарты, сгенерированный искусственным интеллектом. Однако в новой версии заметна некоторая задержка на обработку следующих кадров. Такой же проблемой страдает и DLSS 3. Nvidia использует готовые кадры для генерации новых, но пока технология работает с задержкой, искажает текст и иногда приводит к графическим артефактам.
Обе компании предполагают, что результаты можно улучшить при помощи процессорных вычислений. Если процессор перегружен и не поспевает за GPU, то и сгенерированные кадры будут получаться недостоверными.