В очередном эпизоде подкаста «Moore’s Law is Dead: Broken Silicon» ведущий рассказал о получении видеозаписи игры от неназванного разработчика на новой консоли Sony PlayStation 5 Pro. Она работала с динамическим разрешением, среднее значение которого было 1440p, максимальное — 1600p и минимальное — 1300p, с частотой около 50 кадров/с. При отключении ограничения частоты кадров среднее значение выросло более чем до 100 FPS без какой-либо оптимизации игры под PlayStation 5 Pro.
Разработчик уверен, что с оптимизацией и использованием технологии апскейлинга PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) игра сможет стабильно работать на разрешении 1440p или 1600p с блокировкой на уровне 120 FPS. Это станет впечатляющим результатом для консоли. Также планируется тестирование 4K при 60 FPS, в достижении чего разработчик тоже уверен.
После анонса PlayStation 5 Pro Sony предоставила нескольким изданиям возможность протестировать систему. Среди них был сайт Digital Foundry, который рассказал про улучшения в различных играх, особенно в Final Fantasy VII Rebirth. По их мнению, эта игра является эталоном возможностей консоли. Такой её можно назвать в первую очередь из-за низкого качества изображения на базовой модели в режиме производительности.
PlayStation 5 Pro поступит в продажу по всему миру 7 ноября.