На рынках мобильных стримингов и игр было достаточно много интересных предложений, которые позволили индустрии продемонстрировать значительных рост на обоих фронтах. Оглядываясь на 2019 год, потребители потратили $ 61,7 млрд на мобильные игры и бросились подписываться на Disney+, потратив почти $97 млн на сервис за два месяца с момента его запуска. С другой стороны, вперед продвинулся TikTok, став вторым самым загружаемым приложением года.
[lwptoc]
Нам стали известные результаты 4 квартала 2019 года от SensorTower, и похоже, что пользователи, играющие в мобильные игры, потратили почти 62 миллиарда долларов на Android и iOS. Это на 13 процентов больше, чем в 2018 году.
Игры составляли 68 процентов дохода App Store и 84 процента в Google Play, что на данный момент не должно никого удивлять. Самым скачиваемым приложением стала мобильная версия Call of Duty, набравшая 180 миллионов загрузок в обоих магазинах. Это стал лучший квартал для разработчиков с момента запуска Pokemon Go и формирования такого явления как социальный феномен, которые произошли в третьем квартале 2016 года.
Ни одному издателю пока не удалось выпустить более, чем три игры, которые вошли бы в ТОП-20, что свидетельствует о сильной конкуренции в мобильном пространстве. Это верно и для приложений, поскольку TikTok удалось достичь места №2 по всему миру, разделив его с WhatsApp от Facebook.
В целом, Google впервые за пять лет смог продать больше своих приложений, чем Facebook, в основном благодаря пользователям iOS. Но что еще более важно, Disney убедила 18 миллионов пользователей Android и 12 миллионов пользователей iOS скачать Disney+.
Несмотря на некоторые региональные ограничения и технические проблемы, с которыми столкнулись 10 миллионов пользователей, спешащих зарегистрироваться на Disney+ в первый день, это очень впечатляющий результат.
Чтобы лучше понять ситуацию, Disney+ принесла более 70 процентов пикового дохода Netflix в декабре. За два месяца, прошедших с момента запуска, приложение было загружено 41 миллион раз и принесло более 97 миллионов долларов дохода. В этот же период значительный рост показали и другие приложения в сфере потоковой передачи, что говорит о стремительном развитии этого рынка.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы напишите их в комментарии или воспользуйтесь рубрикой Вопрос – ответ
Источник: TechSpot