Спустя много недель слухов и предположений компания Microsoft официально подтвердила кое-какую информацию относительно игровой консоли Xbox Series X. Похоже, что она будет чрезвычайно мощной.
В новой статье на сайте Xbox глава этого подразделения Фил Спенсер рассказал, что процессор Xbox Series X будет основан на архитектурах Zen 2 и RDNA 2. Также было подтверждено, что производительность графической системы составит 12 TFLOPS, что в 2 раза превосходит значение Xbox One X и в 8 раз производительность оригинальной модели Xbox One.
Следующее поколение кастомного процессора. Xbox Series X станет самой производительной игровой консолью в истории с кастомным процессором на последних архитектурах AMD Zen 2 и RDNA 2. Вычислительная мощь будет в 4 раза превышать Xbox One и позволит получить графическую производительность 12 TFLOPS. Это в 2 раза больше по сравнению с Xbox One X и более чем в 8 раз превосходит оригинальную консоль Xbox One. Xbox Series X принесёт с собой настоящий скачок в производительности между поколениями как у центрального, так и у графического процессоров. Кроме того, передовые технологии приведут к повышению частоты кадров, более крупным и сложным игровым мирам и эффекту погружения, невиданному прежде.
Также были упомянуты Variable Rate Shading и DirectX Raytracing с аппаратным ускорением.
Variable Rate Shading (VRS). Эта технология даёт разработчикам возможность более эффективно использовать вычислительную мощь консоли. Вместо того, чтобы тратить циклы графического процессора на отображение каждого пикселя на экране равномерно, можно устанавливать приоритет отдельным эффектам, игровым персонажам, важным объектам. Данная техника обеспечит более стабильную частоту кадров и более высокое разрешение без негативного влияния на качество картинки.
DirectX Raytracing с аппаратным ускорением. С этой технологией можно рассчитывать на более динамичные и реалистичные миры, впервые в игровых консолях. Это означает реалистичное освещение, точное отражение и настоящую акустику в реальном времени, когда вы исследуете игровое пространство.
Кроме новой информации относительно спецификаций консоли Microsoft рассказала о функциональных возможностях Xbox Series X. В частности, во многих играх поддерживается быстрое восстановление (Quick Resume), Dynamic Latency Input, до 120 fps.
Быстрое восстановление. Функция позволяет возвращаться в игры после паузы почти мгновенно, продолжая с прежнего места без ожидания на экране загрузки.
Dynamic Latency Input (DLI). Оптимизированы задержки между игроком и консолью, начиная с Xbox Wireless Controller. Здесь используется проприетарный протокол беспроводной связи с широким каналом. Управление станет ещё более точным и отзывчивым.
Кое-что было сказано о Smart Delivery. Благодаря этой опции игроки смогут получать доступ ко всем версиям игры, в зависимости от их аппаратных компонентов. Все игры производства Xbox Game Studio будут обладать поддержкой этой возможности, игры сторонних разработчиков также могут получить её.
Smart Delivery. Данная технология позволяет купить игру один раз и получать к ней доступ на Xbox One и Xbox Series X. Причём вы будете получать нужную версию игры автоматически. Это будет использоваться во всех играх Xbox Game Studios, в том числе в Halo Infinite, чтобы не приходилось покупать одни игры по несколько раз. Технология доступна всем разработчикам и издателям игр.
Xbox Series X ожидается в продаже по всему миру в конце года.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, напишите их в комментарии или воспользуйтесь рубрикой Вопрос – ответ
Источник: Wccftech.com