Разработчик Godus, Питер Молинье, уверен, что генеративный ИИ станет “настоящим прорывом” в видеоиграх и что в будущем каждый сможет создавать игры на основе одного запроса.
“ИИ станет настоящим прорывом. Придёт время, когда ИИ будет использоваться для создания ключевых элементов игр — персонажей, анимаций, диалогов, озвучки — всего, что ИИ сможет осилить”, — сказал Молинье в интервью Eurogamer, где он поделился своим видением будущего индустрии.
Молинье также предсказал, что кино и видеоигры продолжат смешиваться и заимствовать идеи. В последнее время, киностудии черпают вдохновение именно из игр. Об этом говорят успехи Fallout, Ведьмака, Borderlands и последние адаптации Control с Alan Wake от Remedy.
Молинье также добавил несколько слов о своей последней игре Legacy, которая впоследствии превратилась в проект на блокчейне. До её выхода было дано много инновационных обещаний и продано NFT на сумму 40 миллионов фунтов, однако игра оказалась неиграбельной и провалилась.
Сейчас Молинье и его студия 22cans работают над симулятором бога Masters Of Albion. По сообщениям аудитории, новая игра выглядит, как мобильная игра, а самая большая часть критики сводилась к тому, что Молинье слишком много обещает.