В понедельник польский разработчик Rebel Wolves представил дебютный проект — однопользовательскую ролевую игру с открытым миром под названием The Blood of Dawnwalker. Во время транслируемого в прямом эфире мероприятия фанаты смогли узнать больше об игре, посмотреть великолепный CGI-трейлер и получить взгляд на внутриигровые кадры.
Rebel Wolves была основана три года назад бывшим директором The Witcher III: Wild Hunt Конрадом Томашкевичем после его ухода из CD Projekt RED. После получения инвестиций от NetEase студия подписала контракт с Bandai Namco на выпуск своей первой игры
Влияние The Witcher III здесь очевидно, хотя есть немало уникальных элементов. The Blood of Dawnwalker разворачивается в XIV веке в Карпатах, в вымышленном регионе Вэйл Ленора. Хотя игра и не относится к жанру высокофэнтезийных, её сеттинг включает магию и элементы сверхъестественного, вдохновлённые тёмными фэнтези-мирами. История начинается в разгар Чёрной чумы, когда группа могущественных вампиров выходит из тени, чтобы свергнуть феодальных лордов и захватить Вэйл. Их возглавляет старый и очень могущественный вампир по имени Бренцис, который обещает защиту истощённым жителям. Однако эта защита имеет свою цену — регулярные кровавые мессы, на которых люди должны сдавать кровь.
В CGI-трейлере показана первая встреча главного героя Коэна с вампирами. Когда человеческие лорды собираются сжечь его сестру, заражённую Чёрной чумой, появляются вампиры и уничтожают их всех. Затем они слышат мольбу Коэна спасти её и исцеляют девочку с помощью своей крови (при этом она не превращается в вампира).
Игра начинается спустя примерно два года после этого события. Коэн с тех пор стал чем-то вроде вампира, но особенного. Из-за отравления серебром, которое он получил, работая в серебряных шахтах, он слабее обычного вампира, но при этом не полностью трансформирован, что позволяет ему по-прежнему находиться среди людей днём.
Сообщается, что The Blood of Dawnwalker будет включать две различные механики для дня и ночи. Днём Коэн будет сражаться, как обычный человек (за исключением оккультной магии, которую он сможет изучить по ходу игры), а ночью он сможет использовать свои вампирские способности. Они ему понадобятся, поскольку помимо вампиров в мире появились и другие сверхъестественные существа, такие как нежить, кобольды и некоторые существа, называемые уриашами.
Как и в любой РПГ с открытым миром, игроки смогут либо подружиться с различными персонажами, либо стать их врагами. Первый вариант окажется более разумным для достижения главной цели Коэна — победить Бренциса и освободить свою семью, хотя он может действовать и в одиночку. Однако у игроков будет всего 30 дней и ночей, чтобы достичь успеха. Это также означает, что завершить все истории (которые Rebel Wolves не делит традиционно на основные и побочные задания) за одно прохождение не удастся. Ещё одна механика, которую нужно будет постоянно контролировать, — это жажда крови. Если Коэн не будет питаться, он станет слабее в бою и может потерять контроль, убив даже друга, что, возможно, приведёт к провалу задания.
Эта игра, созданная на базе Unreal Engine 5, получит полноценный геймплейный анонс этим летом. Пока дата выхода неизвестна, но игра появится на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.