Серия Killing Floor вернулась с Killing Floor 3, привнося новую изюминку в уничтожение зедов. Игра следует той же формуле, что и вторая часть, поэтому фанаты будут в знакомой среде. Однако список достижений значительно изменился. Коллекционные достижения ушли в прошлое, и теперь представлен более простой список. Это руководство поможет разобраться в системе создания модификаций и получить все достижения, связанные с модификациями оружия: «В моде мы верим», «Гладкий апгрейд» и «Максималист».
В первую очередь стоит знать, что все разблокировки происходят через опорный пункт — центр, где подготавливаются перед миссиями. Навыки или модификации оружия — всё делается здесь. Для работы с оружием направляйтесь в оружейную, которая находится в отдельной комнате от главного центра.
Читайте также руководство для новичков по Killing Floor 3.
Создание и улучшение модификаций
В оружейной открывается множество опций. Здесь можно создавать наборы экипировки, добавлять и изменять навесное оборудование для оружия. Это включает типы патронов, прицелы, размеры магазинов и многое другое. Также есть возможность создавать новые модификации оружия, которые значительно усиливают оружие и делают его удобнее в использовании.
Особенность создания и улучшения заключается в необходимости определённых деталей для модификаций и их апгрейда. Эти детали добываются в миссиях: убивая зедов, уничтожая камеры наблюдения и другими способами. Ниже представлена таблица, поясняющая, какие детали для чего нужны и как их получить.
| Материал | Используется для | Добывается из |
|---|---|---|
| Био-образец | Подсумки, рукоятки, магазины | Горфасты, хаски, сирены, киоски и саткомы |
| Био-сталь | Стволы, клинки, навершия, ресиверы, прицелы | Горфасты, хаски, сирены, киоски и саткомы |
| Химический агент | Патроны, покрытия, подствольные модули | Цисты, клоты, краулеры |
| Электрические детали | Стволы, ресиверы, прицелы | Клоты, горфасты, камеры, громкоговорители, силовые стены |
| Серое вещество | Патроны, подсумки, покрытия, рукоятки, магазины, подствольные модули | Блоаты, хаски, сирены |
| Ихор | Все модификации оружия 3-го уровня | Химера, импалер и королева краулеров |
| Металлолом | Клинки, навершия, ресиверы | Клоты, горфасты, камеры, громкоговорители, силовые стены |
| Зед-технологии | Все модификации оружия 2-го уровня | Скрейки и плоторезы |
Как видно, многие предметы добываются из одних и тех же зедов, поэтому результат может быть случайным, но таблица даёт представление о необходимых материалах.
Достижения модификаций оружия
Теперь, когда система создания модификаций ясна, можно сосредоточиться на трёх достижениях, связанных с модификациями оружия.
В моде мы верим
Это самое простое достижение. Получите его, создав первую модификацию оружия. Выберите ту, которая кажется наиболее нужной, и создайте её, как только будут собраны необходимые материалы.
Гладкий апгрейд
Для достижения «Гладкий апгрейд» нужно улучшить одну модификацию один раз. После создания модификации для «В моде мы верим» вернитесь к этой модификации, выберите её и улучшите, когда будет достаточно деталей. Убедитесь, что выбрана именно улучшение, а не создание новой модификации, иначе будет создана вторая модификация вместо апгрейда.
Максималист
Наконец, достижение «Максималист» связано с улучшением модификации до максимального уровня. Каждая модификация имеет три уровня (четыре, если считать базовую версию). Улучшите любую модификацию три раза, и достижение будет разблокировано. Это самое сложное из трёх, но в целом ни одно из них не представляет большой трудности — достаточно просто играть.



