He Is Coming — рогалик, где каждый шаг имеет значение. Понимание механики движения необходимо, чтобы осознать, как проходит время и заканчивается неделя в игре. Движение и время — два фактора, которые нужно освоить, чтобы побеждать в каждом бою и доминировать во всех режимах.
В этом руководстве подробно рассмотрено, как работают движение и время в He Is Coming, и какие стратегии следует применять, чтобы максимально использовать эти игровые системы.
Читайте также как работает скорость и руководство по точкам перемещения.
Движение и время в He Is Coming: как это работает
Каждое прохождение игры делится на несколько недель. Каждая неделя состоит из 3 дней, 3 ночей и битвы с боссом. Можно выбрать бой с боссом раньше, используя соответствующую опцию в меню паузы. Однако даже в этом случае нельзя пропустить остаток недели. Каждый убитый босс добавляет два новых слота для предметов.
День длится 50 шагов, ночь — 30 шагов. Днём радиус обзора составляет 5 клеток вокруг персонажа. Ночью он сокращается до 3 клеток. Днём враги остаются неподвижными, даже если видят вас. Ночью, заметив вас, они начнут преследование. Если это произойдёт, боя не избежать.
Как строить стратегию на основе движения и времени
Ниже приведены стратегии, основанные на ограничениях движения и времени, описанных выше.
- Используйте дневное время для посещения торговцев, могил и кузниц. Обязательно задействуйте все 50 шагов днём, так как враги не могут двигаться. Однако тщательно планируйте маршрут, чтобы не остаться без движения с наступлением ночи.
- Ночью всегда передвигайтесь, используя укрытия. Это снизит риск быть замеченным врагами в радиусе 3 клеток. Помните, что если вас заметят, бой неизбежен.
- Иногда запуск битвы с недельным боссом раньше срока — лучший выбор. Это особенно актуально, когда билд полностью готов, и вы хотите сэкономить шаги, чтобы избежать неожиданных засад.