В игре FNAF: Secret of the Mimic доступны 3 возможные концовки. Хотя во время прохождения не требуется принимать сложные решения, концовка зависит от одного выбора, сделанного в самом конце приключения. Рассмотрите все концовки в FNAF: Secret of the Mimic.
Читайте также о прохождении Moon.EXE и кодах от всех дверей.
FNAF Secret of the Mimic: Плохая концовка
Плохая концовка достигается, если следовать указаниям голоса диспетчера: поместите Data Diver в «Инвентарную систему», куда требуется. Подойдите к устройству справа и положите Data Diver в аккуратный, официальный чемодан. Вас похвалят за хорошо выполненную работу и предложат сесть в фургон и уехать, так как задача завершена.
Однако при выходе в следующей сцене сообщается, что персонажа уволили из компании за «уничтожение имущества». При настройке зеркала заднего вида становится шоком увидеть Мимика в задней части фургона! В итоге персонаж становится одним из костюмов в Поместье!
FNAF: Secret of the Mimic: Обычная концовка
Обычная концовка достигается, если не следовать указаниям голоса диспетчера и вместо этого запустить файл parachute.exe. Это откроет вентиляцию в полу, и, несмотря на просьбы диспетчера отдать Data Diver, их следует игнорировать и войти в вентиляцию. Продолжайте играть, и в какой-то момент голос Фионы также попросит отменить сделанные шаги. После этого бегите к туннелю слева, пока Мимик преследует вас, нажмите белый рычаг и следуйте по опасному, но линейному пути.
В итоге персонаж окажется на мосту, где приближается Мимик, но падающая платформа случайно открывает путь. Возьмите игрушечную машинку, и справа появится выход. Пройдите через горящее Поместье к безопасному фургону… но Мимик следует за вами, приводит к аварии и забирает Data Diver.
Истинная концовка
Истинная концовка открывается только в цикле NG+. Запустите Moon.exe и повысьте уровень. Выберите «Поговорить с Солнцем», когда появится такая опция, чтобы получить «Глючное разрешение». Соберите все кассеты в Поместье, чтобы открыть вентиляцию в спальне Дэвида, и убедитесь, что собрана кукла Белого Тигра.
Поместите куклу на пьедестал в спальне Дэвида и наблюдайте за взаимодействием. Каждый раз, когда Мимик делает шаги, чтобы схватить персонажа, следующее нажатие кнопки продвигает историю, и он успокаивается. Следуйте правильной последовательности, указанной ниже. Подсказка находится на стене справа, её можно проверять.
- Лиса (1-я кнопка справа)
- Собака (последняя кнопка справа)
- Медведь (1-я кнопка слева)
- Кролик (2-я кнопка слева)
После завершения истории Мимик замирает, и можно использовать Data Diver. Мимик возьмёт куклу Белого Тигра и отправится спать.
Ранняя концовка
В самом начале игры, как только станет понятно, что главная дверь закрыта, вернитесь в фургон и уезжайте, чтобы запустить эту концовку.