Google начала тестирование новой функции на основе генеративного ИИ, которая позволяет искать в приложении Google Maps места на основе конкретных потребностей. Пока что эта функция доступна только некоторым пользователям из США.
В приложении Google Maps можно будет отправлять текстовые запросы, которые затем будут обработаны ИИ. Например, «Найти гостиницу с диетическим питанием». Затем нейросеть изучает локальные заведения и предоставляет персонализированные рекомендации с фотографиями, оценками и отзывами. Пользователи могут сузить рамки поиска, задавая уточняющие вопросы.
По словам Google, эта система безошибочно предлагает интересные и нишевые места, о которых мог ранее не знать пользователь.
После ввода текстового запроса в Google Maps, пользователи получают результаты, распределённые по категориям, например, магазины одежды, магазины виниловых пластинок и блошиные рынки. Каждая категория включает галерею фотографий с кратким пересказом отзывов, помогая пользователям понять, почему конкретное место может заинтересовать их.
Google подчёркивает, что это закрытая бета-программа, целью которой является сбор отзывов от Локальных гидов перед публичным запуском.