The Outer Worlds 2 — это игра о выборе, влияющем на развитие сюжета, и она подчёркивает это с самого начала. Во время квеста «Дело, ради которого стоит убивать» придётся решить: пройти через зону охраны или центральной диспетчерской в The Outer Worlds 2. Если хотите узнать последствия каждого варианта, это руководство для вас.
Что происходит, если выбрать охрану

Выбор зоны охраны позволяет познакомиться с механикой скрытности в The Outer Worlds 2. Это отличный способ освоить стелс, и маршрут предлагает множество инструментов. Например, получите гранаты-приманки, чтобы отвести охрану с пути. Можно применить инженерию 1-го уровня на охранных ботах, чтобы вывести врагов из строя без боя. Доступен нож для скрытных атак с одного удара. Также можно рано взять ключ-карту насосной станции — это избавит от необходимости убивать Корбина позже.
Что происходит, если выбрать центральную диспетчерскую
Маршрут через центральную диспетчерскую позволяет окунуться в хаос и перестрелки The Outer Worlds 2. В зоне есть торговый автомат для пополнения запасов. Доступна электрошоковая дубинка для ближнего боя. Терминал позволяет взломать (1-й уровень) и забрать 500 бит. В конце — уникальное взаимодействие с Найлзом, одним из будущих спутников в The Outer Worlds 2.
Лучший выбор: Охрана или центральная диспетчерская?
Ни один вариант не влияет на сюжет, поэтому решение сводится к предпочтению: скрытный путь или открытый бой. Разница в наградах есть, но она несущественна. Быть может, стоит выбрать скрытность — ключ-карта насосной станции помогает в следующем разделе.
Хотя этот выбор не имеет больших последствий, как в оригинале, в игре будут точки с важными решениями — например, клешня краббла или плавник раптидона.
