Ранее в этом месяце компания AMD объявила, что её будущие графические процессоры на архитектуре RDNA 2 будут поддерживать трассировку лучей с аппаратным ускорением. Согласно сведениям от многочисленных партнёров AMD, включая Microsoft, ведётся работа над интерфейсами программирования для поддержки RDNA 2 в графических процессорах. Microsoft только что представила DirectX 12 Ultimate, где есть новые функции вроде DirectX Raytracing, переменной частоты шейдинга, сотовые шейдеры, sampler feedback.
Теперь Microsoft анонсировала свой новый интерфейс, а следом появилась демоверсия AMD RDNA 2 DirectX Raytracing.
Она может быть не такой интересной, как демоверсия Star Wars, которую показали NVIDIA и Unreal для демонстрации работы трассировки лучей. Однако, по качеству отражений видео AMD впечатляет.
Мы рады объявить, что совместно с Microsoft обеспечиваем полную поддержку DirectX 12 Ultimate в будущее игровой архитектуре AMD RDNA 2. На ней будут работать видеокарты AMD Radeon следующего поколения и игровая консоль Xbox Series X. По этой причине мы тесно сотрудничаем с Microsoft, чтобы вывести игровую графику на новый уровень фотореализма.
С анонсом DirectX 12 Ultimate Microsoft поднимает планку реализма игр следующего поколения на компьютерах и консолях и мы хотим принять в этом участие. С новым общепринятым графическим стандартом на ПК и консолях геймеры могут рассчитывать увидеть продвинутые эффекты в большем числе игр. DirectX 12 Ultimate упростит жизнь разработчикам, позволяя создавать игры с применением общепринятых интерфейсов и одной графической архитектуры на компьютерах и консолях.
Microsoft не назвала даты релиза DirectX 12 Ultimate. Можно рассчитывать, что он состоится вместе с появлением Xbox Series X и видеокарт AMD Navi 2X в конце 2020 года.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, напишите их в комментарии или воспользуйтесь рубрикой Вопрос – ответ
Источник: Wccftech