Прошло почти 8 лет с тех пор, как состоялся релиз игры Diablo 3. Грядёт появление следующей версии, хотя точная дата неизвестна.
[lwptoc]
Несмотря на ностальгию относительно Diablo 3, игра в своё время выпущена с большими техническими проблемами, в результате чего разработчики из Blizzard услышали о себе немало неприятных слов.
Хочется надеяться, что данная история не повторится. Мы рассмотрим семь главных ошибок Blizzard в Diablo 3 и подумаем, как разработчики собираются исправить их в Diablo 4.
Зачем играть, когда можно купить?
Аукцион был главной проблемой Diablo 3. Если вы не знаете, можно было приобретать предметы не только за внутриигровую валюту, но и за настоящие деньги. Это быстро испортило интерес к игре.
Зачем тратить время на добычу игровых объектов, когда можно просто купить их? Игроки тратили больше времени на покупку, чем на саму игру.
К счастью, исполнительный продюсер Аллен Адхам заявил, что в Diablo 4 аукциона не будет. Конечно, какая-то торговая система здесь должна быть представлена. Хочется надеяться, что эта система будет предназначаться для обмена между игроками и не повредит желанию играть.
Игра оффлайн
«Серверы заняты. Попробуйте позже. (Ошибка 37)». Это надоедливое сообщение знакомо игрокам в Diablo 3. Ошибка 37 была очень широко распространённой проблемой при попытке войти в учётную запись. Она затрагивала большинство игроков, в результате чего возникло много смешных мемов.
Таких проблем не было бы, если бы можно было играть в Diablo 3 без подключения к интернету. Вот только такой возможности не было. На компьютере необходимо было подключаться к клиенту Blizzard Battle.net. Невероятно, но данная проблема осталась до сих пор. По крайней мере на ПК. На игровых консолях есть возможность играть офлайн.
Увы, на Diablo 4 играть без доступа в интернет также будет нельзя. Остается только надеяться, что проблем со связью не будет.
Дайте игрокам свободу
Кастомизация персонажей в Diablo 3 значительно отличалась от того, что было в первых двух играх. Например, при повышении уровня нельзя было распределять очки опыта, всё происходило автоматически. Нельзя было создать гибридного персонажа, поделив очки на разные навыки.
Нечто похожее произошло с деревом навыков. Прежде вы получали случайные навыки. В Diablo 2 можно было выбрать определённый навык и пропустить другие. Вы сами принимали решение, как развивать персонажа, в результате чего была мотивация играть по много раз. В Diablo III такого выбора нет. Повышая уровень, вы разблокируете все навыки.
Эти две проблемы связаны не только со свободой. Они сделали игру значительно проще, поскольку нельзя принять неправильных решений при развитии персонажа. Правда, подобные неправильные решения могли испортить удовольствие от прохождения и многие были рады, что теперь нельзя ошибиться. Только это изменило принципы игры, за которые любили первые две части.
Похоже, что Diablo 4 снова даст игрокам больше контроля. У каждого класса есть дерево талантов, которое позволяет игрокам самим развивать своего персонажа.
Лут
При прохождении подземелий в Diablo 3 можно было смело выбрасывать большую часть добытых предметов, поскольку они были бесполезны. Это не означает, что все они были неэффективными. Наоборот: урон персонажа почти полностью определялся его экипировкой. Из-за этого упомянутые выше проблемы со статистикой и деревом навыков были ещё хуже.
В Diablo 3 акцент был сделан на наборы предметов. Достаточно было найти правильный предмет и всё остальное развитие персонажа уже не играло роли. В плане экипировки кастомизация тоже было ограниченной, что снижало интерес к игре.
В частности, здесь отсутствовали руны из Diablo 2. Они добавляли большую глубину и поиск интересных комбинаций заставлял играть снова и снова.
В Diablo 4 руны полностью отсутствуют. Вместо них применяется система, где вы тратите очки на улучшение навыков. На высоких уровнях эти навыки могут приобретать новые эффекты. Вы сможете улучшить экипировку и оружие при помощи системы сокетов Rune Word.
Специальный бонус
Хотя это не ошибка Diablo 3, нужно помнить о недавнем недовольстве геймеров игрой Warcraft 3: Reforged от Blizzard. У этой игры было множество проблем, включая автоматические поражения в кампаниях, отсутствие кланов, видеоролики и проблемы с частотой кадров
Одна из главных проблем Warcraft 3: Reforged заключается в том, что созданный игроками контент принадлежит Blizzard. Это значит, что она может распространять и использовать его по своему усмотрению, не давая игрокам самим распространять и повторно использовать собственный контент.
Хочется верить, что такого не будет в Diablo 4, но пока про это ничего официально неизвестно.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, напишите их в комментарии или воспользуйтесь рубрикой Вопрос — ответ
Источник: Techradar