В прошлом месяце портал Insider Gaming раскрыл первые подробности о геройском шутере от первого лица по вселенной Звёздных войн. Разработкой игры занималась студия Respawn Entertainment, известная по серии Star Wars: Jedi.
По словам разработчиков, игра выглядела потрясающе. Тестировщики также положительно отзывались о новой игре и вся команда с удовольствием работала над проектом. Тем не менее по какой-то причине EA посчитала игру слишком финансово рискованной и решила её закрыть.
Как сообщалось ранее, игра должна была быть посвящена охотнику за головами-мандалорцу (не обязательно Дину Джарину). Игрокам предстояло бы выслеживать и захватывать преступников по всей галактике.
Игра начиналась бы с «логова», в котором находился бы корабль игрока, карта галактики, станция улучшений и оружейная. Именно здесь бы и начинался поиск цели для охоты. Затем игрок выбирал экипировку и отправлялся в путь на другую планету.
По заявлениям разработчиков, в этой игре не было открытого мира, но присутствовали линейные уровни с обширными открытыми зонами, предназначенными для исследования и поиска секретов. Боевая система была динамичной благодаря реактивному ранцу мандалорца, позволяющему совершать вертикальные рывки и горизонтальные ускорения для достижения труднодоступных мест.
Также говорилось о наличии системы добиваний, где главный герой, наподобие DOOM устранял раненых врагов. Основными врагами были бы штурмовики с различным арсеналом, боссы, другие охотники за головами и бандиты.
Игра разрабатывалась для PlayStation 5, Xbox Series S/X и PC. Многие считали, что этот шутер находился к завершающей стадии разработки, поскольку многие уровни были достаточно отполированными.