Разработчики из Blizzard Entertainment прокомментировали массовое недовольство игроков после патча 1.1.0 и решило исправить ситуацию выпуском заплатки и крупного обновления на следующей неделе.
Фанаты раскритиковали последнее обновление за то, что оно ослабило все классы, повысило сложность Адского натиска, снизило получаемый опыт, критический урон и так далее, сделав игру более затяжной, чем хотелось бы.
В ночь с 21 на 22 июля Diablo IV получит хотфикс, в котором увеличат плотность врагов в Кошмарных подземельях и упростят прохождение подземелий сотого уровня. Также компания готовит крупное обновление 1.1.1, в котором значится несколько изменений:
- повысят выживаемость классов (особенно волшебника);
- усилят легендарные аспекты варвара и волшебника;
- снизят стоимость перераспределения очков умений совершенствования на 40 %’;
- добавят ещё одну вкладку тайника;
- увеличат количество расходуемых предметов в одной стопке (с 20 до 99).
Источник: 3DNews