Лаборатория стоимостью $10 млн. была создана в Нью-Йорке по распоряжению прокурор округа Манхэттен. Она занимается взломом устройств iPhone и iPad. В лаборатории работают эксперты в области технологий, которые применяют передовое оборудование для взлома смартфонов преступников.
Fast Company опубликовала профиль лаборатории. Она создана, чтобы противостоять шифрованию компаний вроде Apple и Google. В лаборатории применяется специализированное оборудование, чтобы восстанавливать повреждённые устройства. Есть даже суперкомпьютер для генерирования паролей, которые подбираются путем перебора.
Проприетарное программное обеспечение обеспечивает правоохранительным органам информации в реальном времени относительно каждого имеющегося у них смартфона. Используется так называемая коробка Рамзи, где специалисты могут безопасно манипулировать устройствами. Суперкомпьютер за секунду может генерировать 26 млн. случайных паролей. Есть робот, который способен извлекать чипы без нагрева, а также специализированные инструменты для ремонта даже тяжело повреждённых устройств.
До сентября 2014 года Apple не отказывалась предоставлять данные из аппаратов iPhone. Всё изменилось, когда Эдвард Сноуден рассказал о программе слежки АНБ. Он сообщил, что Apple, Google, Microsoft и Facebook дают АНБ прямой доступ к своим серверам. Apple это отрицала и удвоила шифрование данных в выпущенной в том году системе iOS 8, начав шифровать iPhone при помощи пин-кодов. Затем компания представила более длинные пин-коды и ограничила количество вводов пин-кодов за секунду. С каждым неправильным набором это время возрастает экспоненциально, в результате чего взломать iPhone простым перебором паролей почти невозможно.
В сознании пользователей вопрос безопасности стал занимать более важную роль. Количество заблокированных смартфонов в расследованиях выросло с 52% пять лет назад до 82% сейчас.
Хотя Apple предоставляет для расследований резервные копии iCloud, где не применяется сквозное шифрование, иногда этого недостаточно. Обычно здесь нет последних копий со времени инцидента, что затрудняет расследование. Последние разговоры, местоположение GPS и другая важная информация обычно отсутствуют. Автоматические копии iCloud чаще всего создаются по ночам, когда устройство подключается к Wi-Fi и к розетке для подзарядки.
Не все расследования относятся к преступникам. Многие ошибочно обвинённые подозреваемые были оправданы при помощи данных из их смартфонов. Именно по этой причине прокурор пытается убедить глав Apple и Google, а также Конгресс, поставить лазейку в шифровании. Также он считает, что у Apple есть бэкдор в iOS, хотя компания это опровергает.
Несмотря на меры безопасности Apple, устройства периодически взламывают, как произошло с iPhone X главы Amazon Джеффа Безоса. Даже ФБР взламывала iPhone 11 и iPhone 11 Pro Max без помощи Apple. Президент США призывал компанию помогать разблокировать iPhone, особенно после дела стрелка из Флориды, где ФБР не удалось взломать аппарат.
Это противостояние между правоохранительными органами и технологическими компаниями в ближайшее время вряд ли закончится. Каждый раз при выпуске программных обновлений Apple и Google взломать их устройства становится ещё сложнее. Производители считают, что создание бэкдоров ухудшит безопасность для всех, включая сами правоохранительные органы.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, напишите их в комментарии или воспользуйтесь рубрикой Вопрос — ответ
Источник: Wccftech