Китайский разработчик Surgical Scalpels выпустил бенчмарк с трассировкой лучей в игре Boundary. Скачать его можно здесь.
В начале января Surgical Scalpels объявила о выигрыше состязания Nvidia China DXR Spotlight Contest с игрой Boundary и показала первое демо-видео. После этого генеральный директор компании в интервью рассказал о внедрении трассировки лучей в игру.
Трассировка должна появиться в игре после релиза. Мы гордимся проделанной работой и объёмом деталей в игре, поэтому признание было приятным. Когда вы разрабатываете игру, бенчмарки для неё отсутствуют, пока она не будет выпущена. Это стало мотивацией для создателей. Космос является подходящим местом для отражающих поверхностей, динамических теней и глобальной подсветки в игре. Дизайнер внедрил эти возможности в игровой процесс. Например, игроки могут использовать отражение на определённых поверхностях для просмотра поля боя так, чтобы враги не видели их.
В обзорах новых видеокарт GeForce RTX 3000 журналисты уже имели возможность посмотреть на трассировку лучей в Boundary. Она значительно влияет на производительность. Даже с активацией Deep Learning Super Sampling (в режиме Quality) самая мощная игровая видеокарта мира 3090 смогла выдать всего 41 кадр/с на разрешении 4К. 1% FPS был всего 25. Модель 3080 выдала 36 FPS, результат 1% составил 21 FPS.
Будем надеяться, что разработчики ещё смогут оптимизировать игру перед её релизом в нынешнем году.