Первая игра для любой студии имеет огромное значение. Особенно если это небольшой независимый разработчик. Сложно представить ту ответственность, которую чувствуют авторы, сдавая проект и являя его всему миру. И вот такой момент настал и для студии Neon Giant, выпустившей долгожданную игру.
The Ascent продолжает использование почвы, сдобренной нашумевшим релизом Cyberpunk 2077. Тема киберпанка действительно всё ещё витает в воздухе, поэтому выбор подобной стилистики достаточно логичен для продвижения первой игры от никому неизвестной независимой студии.
И вот, долгожданный релиз состоялся, и игра стала доступна всем желающим как на различных платформах, так и в подписочном сервисе Game Pass. И что же в итоге говорят игроки? А говорят они, что у авторов всё хорошо получилось с проработкой мира, сюжета и стилистики, но очень плохо с реализацией собственно игровых механик.
Многие ругают однообразие, запутанный интерфейс, бесполезность некоторых типов оружия и чрезмерную затянутость игрового процесса. В целом стоит отметить, что обзоры разнятся от автора к автору и хорошо видно то, что у сообщества пока нет единого мнения о том, какие проблемы мешают игре считаться хорошей. И это по-своему грустно!