Да, эксперименты — это хорошо. Однако, к сожалению, далеко не все из них являются удачными. Вот, например авторы Magic: Legends решили провернуть фокус от Blizzard наоборот. И если в Hearthstone карточная игра переняла именитую вселенную Warcraft, то в этом проекте решили сделать нечто большее по мотивам коллекционной карточной игры.
Правда вышло у авторов как-то не очень. Они решили сделать некий гибрид игр по типу Diablo и полноценной MMORPG. Звучит интересно, однако реализация вышла далеко не идеальной, что и поставило крест на дальнейшем развитии игры. Обидно, конечно, как за тех, кому понравился проект, так и за его авторов, вложивших множество труда.
Итак, что же настолько расстроило игроков, разгромивших Magic: Legends? Ну, по их мнению, у игры получилось очень плохо множество вещей. В первую очередь выделяли, пожалуй, плохую оптимизацию, неудобный интерфейс, скучную боевую систему и отсутствие внятных стимулов для социализации геймеров.
Прочитав всё это, авторы игры поняли, что их сил явно недостаточно для того, чтобы исправить положение. Конечно всё это странно, ведь в истории достаточно примеров, когда из бездны вытягивают даже более проблемные игры. Однако, в случае Magic: Legends всё уже решено и её ждёт лишь забытие в пучине времени.