Исследование SuperData показало, что доходы игровой индустрии, включая мобильные, консольные и компьютерные игры, достигли $ 120,1 млрд в 2019 году.
[lwptoc]
Прошлый год не был особенно захватывающим для геймеров. Activision выпустила новый Call of Duty, Electronic Arts присоединилась к королевской битве с Apex Legends, и многие компании решили, что настало время для игр с ИИ (самые яркие примеры – Auto Chess, Dota Underlords and Teamfight Tactics). И все, это оказались самые яркие открытия 2019 года.
Доходы в цифрах
Игровая индустрия не страдала от недостатка релизов блокбастеров. Сектор мобильных игр продолжал расти год за годом. SuperData в своем «обзоре 2019 года» заявила, что в прошлом году отрасль заработала $120,1 млрд. дохода. Это на 4% больше, чем было в 2018 году.
Эксперты компании Nielsen отмечают, что этот рост произошел, несмотря на 5%-ный спад на рынке премиальных игр за тот же период.
Почему? Потому что компьютерные и консольные игры бледнеют по сравнению с их мобильными аналогами, по крайней мере, там, где речь идет о доходах. По данным SuperData, мобильные игры принесли $ 64,4 млрд, компьютерные игры – $29,6 млрд, а консольные – всего $15,4 млрд. (Хотя фактическое число могло быть и выше; SuperData подсчитала только продажи цифровых копий.) Оказывается, люди любят играть в игры на смартфонах!
На что тратят деньги геймеры
Пусть это прозвучит несколько странно, но пользователи любят тратить деньги на бесплатные игры. SuperData сообщила, что бесплатные игры принесли 4 из каждых 5 долларов, заработанных игровой индустрией в 2019 году. Самой прибыльной из этих игр была Fortnite, которая принесла $1,9 млрд дохода, говорится в отчете. Большинство других высокооплачиваемых бесплатных игр (Honor of Kings, Candy Crush Saga и др.) также были выпущены специально для мобильных устройств.
Однако была одна область, где смартфоны не господствовали безраздельно, и это XR (виртуальная, дополненная и смешанная реальность). SuperData сообщила, что поставки гарнитур VR выросли с 5,6 млрд до 5,7 млрд в период с 2018 по 2019 год. Это не большая разница, но вид поставляемых гарнитур резко изменился. Самыми популярными в 2018 году стали гарнитуры сегмента Premium mobile. Появление Oculus Quest принесло автономным гарнитурам в 2019 году безусловное лидерство.
Чего ожидать в 2020 году
SuperData предсказала, что доходы игровой индустрии продолжат расти в 2020 году, а компания оценивает темпы роста в 4% до $124,8 млрд в этом году. Некоторые из них были приписаны рынку «игрового видеоконтента», который активно развивают стримеры, ютуберы и многие другие. Именно этот сегмент набирает популярность буквально ежемесячно.
«Премиальные игры ждет самый прибыльный год в истории с $ 19,8 млрд дохода благодаря крупным релизам, запланированным на первую половину 2020 года. Долгожданные игры, такие как Cyberpunk 2077, The Last of Us Part II и Animal Crossing: New Horizons, выйдут в прокат до того, как фокус пользователей переместится на консоли следующего поколения от Microsoft и Sony»,-говорится в сообщении компании.
Однако переход к системам следующего поколения представляет собой большую возможность расширения цифровых игр, поскольку мощное оборудование позволяет создавать новые, более захватывающие впечатления. Постоянное улучшение скорости интернета (85% американских геймеров теперь имеют скорость не менее 25 Мбит/с) означает, что игроки будут продолжать отказываться от покупки игр на дисках в пользу загрузки их из интернета.
Развитие отрасли
Аналитики SuperData также предсказали, что в 2020 году все больше издателей игр будут ориентироваться на рынки мобильных и бесплатных игр. Недавние усилия по созданию устоявшихся франшиз, таких как Call of Duty, Mario Kart и других, были хорошо восприняты как пользователями, так и спонсорами. Было бы еще более удивительно, если бы другие компании не попытались последовать этому успеху. Стоит надеяться, что другие платформы не останутся без внимания производителей игрового контента.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы напишите их в комментарии или воспользуйтесь рубрикой Вопрос — ответ
Источник: Tom’s Hardware