Все уже привыкли к тому, что запуск любой крупной многопользовательской игры сопровождается поломками серверов. Можно вспомнить хаос с запуском Diablo 4. Долгие очереди и вылеты серверов стали новой нормой.
Battlefield 6 вышла 10 октября и практически сразу обрушила серверы. Сотни тысяч игроков столкнулись с проблемами при входе, пока EA и студия Battlefield не включили специальную систему очередей, чтобы справиться с наплывом желающих.
Менее чем через час после релиза Battlefield 6 зафиксировала 606 000 одновременных игроков в Steam. Спустя несколько часов число выросло до 747 440, сделав игру второй по популярности на платформе Valve после Counter-Strike 2. Этот результат вывел Battlefield 6 в топ-15 самых популярных игр в истории Steam, обогнав Apex Legends и превысив пиковый показатель приложения Call of Duty — 491 670 игроков. К моменту публикации число лишь немного снизилось — до 691 379. Ожидается, что к выходным оно снова вырастет, когда больше игроков получит свободное время.
Открытая бета-версия в августе уже намекала на огромный интерес — тогда онлайн достигал 500 000 человек. Текущие показатели говорят о том, что франшиза набирает новую популярность на ПК, хотя общее количество игроков на консолях остаётся неизвестным — Sony и Microsoft эти данные не раскрывают.
Пользователям Steam советуют перезапустить клиент, если кнопка «Играть» не появляется сразу. Разработчики подчёркивают, что система очередей нужна для стабильного запуска, позволяя пускать внутрь как можно больше игроков без сбоев.
Режим Portal — платформа для создания и ремикса карт в Battlefield 6 — уже стал хитом среди сообщества. Всего через несколько часов после релиза один из игроков воссоздал классическую карту Call of Duty 4 под названием Shipment, полностью сохранив её хаотичные ближние бои. Найти фанатскую карту можно во вкладке сообщества режима Portal.
Очереди, рекордное число игроков и креативность фанатов с первых часов демонстрируют, насколько тепло игроки приняли Battlefield 6. Похоже, что EA и Battlefield Studios сумели выдержать огромную нагрузку и при этом сохранить стабильную работу серверов — то, что часто превращается в полное фиаско.