Игра Mecha BREAK почти готова к релизу, и разработчики недавно завершили сессию вопросов и ответов, где обсудили все изменения с момента бета-теста и предоставили новую информацию о превью нулевого сезона и планах запуска. Главная новость: команда прислушалась к отзывам игроков и внесла значительные изменения в прогрессию игры, баланс, возможности кастомизации и многое другое.
Что стало самым важным? Каждый игрок сможет сразу использовать все 12 мехов. Никаких барьеров в прогрессе, жестких ограничений или необходимости гриндить. Это касается всех игровых режимов, так что можно сразу перейти к матчам 3v3, 6v6, рейтинговым плейлистам или любому другому режиму.
При запуске игры можно выбрать между учебным режимом и режимом для ветеранов. Режим для ветеранов пропускает обучение и позволяет сразу погрузиться в полный игровой опыт, открывая все мехи и режимы. Игроки бета-версии могут вспомнить длинную анимацию при разблокировке каждого меха. Теперь её можно пропустить или посмотреть в любое время.
Старая система кредитов заменена миссионными жетонами — новой валютой, которую игроки зарабатывают и тратят на разные аспекты игры. Это изменение поддерживает концепцию полного доступа с первого дня, поскольку больше не нужно зарабатывать кредиты для разблокировки мехов.
Спорная система модификаций, позволявшая улучшать характеристики оружия, удалена из всех режимов 3v3 и 6v6. Вместо этого игроки будут соревноваться со стандартными персонажами и оружием, что делает игру более справедливой. Модификации всё ещё доступны в Mhashmok (MSH), обновлённом рейтинговом режиме, но там они строго контролируются.
MSH также добавляет разрушаемые и лутовые предметы, позволяющие забирать снаряжение у поверженных противников, и убирает улучшения оружия во время матча для большей справедливости. Игроки могут выбирать очереди для игры в режимах лёгкой, нормальной или экстремальной сложности. В лёгком и нормальном режимах используются ограничения урона, чтобы предотвратить смурфинг с избыточным снаряжением, что сохраняет матчи честными и соревновательными. Экстремальный режим не имеет ограничений для тех, кто хочет сражаться на полную мощь.
Кастомизация в Mecha BREAK получила значительное улучшение. Теперь можно полностью раскрашивать и настраивать всё оружие. Появилось больше способов дизайна персонажей, включая новые черты лица и возможность менять пол в любое время. Пилоты любого пола могут использовать любой мех.
Более удобный интерфейс лобби упрощает смену страйкеров и комплектов оружия, что повышает комфорт игроков. Ангар игрока превратился в большой многофункциональный хаб. Теперь можно свободно перемещаться по новым зонам, таким как медицинский отсек, комната отдыха пилотов, раздевалки, тренировочные капсулы, стойка с оружием, витрина кораблей и даже душевые с ванными, с которыми можно полностью взаимодействовать.
Скрытые комнаты, такие как спортзал и аркада, ждут, чтобы их нашли, но разработчики пока не раскрыли всех деталей. Это не просто демонстрация проработанного ангара; в будущих обновлениях его можно будет изменять и приглашать друзей, что добавляет социальный элемент, редко встречающийся в шутерах.
Мощный фоторежим с продвинутыми настройками камеры и сложной системой позирования — одна из лучших особенностей. Благодаря множеству точек привязки можно изменять положение персонажей, что делает этот фоторежим одним из самых гибких среди всех игр на данный момент.
Скоро появится новый контент, включая режим Escape from Mhashmok с новым боссом и картой для PvP, а также два новых страйкера. Stellaris — один из новых мехов, лёгкий enforcer, созданный для ближнего боя. Второй мех остаётся в секрете, о нём были только намёки.
Mecha BREAK сначала выйдет на Xbox и ПК. Позже в этом году игра станет доступна на PlayStation 5. Точной даты не указано, но предполагается, что это произойдёт через 4–6 месяцев после запуска, возможно, к новогодним праздникам.
Больше информации о дате релиза появится скоро, но также будет доступно физическое коллекционное издание. Разработчики подтвердили, что все платные кастомизации будут только косметическими. Спорные элементы «плати, чтобы победить» удалены. Тизеры скинов для Panthers и других дизайнов показывают множество стильных опций, не влияющих на игровой процесс.
Mecha BREAK сильно изменилась со времён бета-теста, и обновление к запуску это подтверждает. Это будет справедливый и высоко кастомизируемый free-to-play меха-шутер, где все мехи и режимы доступны сразу. Никаких систем «плати, чтобы победить», расширенная кастомизация и хабы игроков, а модификации в соревновательной игре используются только в специальном рейтинговом режиме.