Оглавление
Как и у большинства онлайн-сервисов в интернете, у популярного сервиса Яндекс Плюс имеется служба для обращения пользователей. Её целью является помощь в устранении проблем, которые у пользователей могут возникать при взаимодействии с сервисом. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов получить доступ к поддержке сервиса.
Онлайн-чат
Наиболее очевидным методом вступить в контакт с представителями поддержки является использование онлайн-чата внутри самого сервиса.
Обращение с компьютера
Вот как можно получить доступ к службе поддержки сервиса с ПК
- Перейдите на сайт Яндекс Плюс. Нажмите на иконку «Меню» в правом верхнем углу.
- Появится список, в котором вам нужна строка «Поддержка».
- При нажатии на экране будет запущено окно чата. В этом окне предлагается выбор из наиболее частых запросов. Если представленные варианты не кажутся вам подходящими, нажмите «Другое».
- Будет предложено ещё несколько вариантов тем для обращения в поддержку. Если не подходят и они, нажимайте на вариант «Нужна помощь».
- После этого вы получите сообщение с предложением описать ваш вопрос как можно более подробно, по возможности со скриншотами.
Спустя какое-то время вы получите ответ с вариантами решения вашей проблемы. Если же вы сможете найти ответ на свой вопрос среди распространённых тем обращения, вы сэкономите время для себя и службы поддержки.
Обращение с мобильного устройства
При использовании смартфона или планшета для доступа к онлайн-чату Яндекс Плюс действия такие же, как на компьютере.
- Зайдите на мобильный вариант сайта Яндекс Плюс через любой браузер. На главной странице сервиса нажмите на иконку с тремя горизонтальными полосами в левом верхнем углу.
- В меню нажмите на строку «Поддержка».
- Откроется окно чата. Как и на компьютере, вы можете выбрать одну из распространённых тем запросов.
Обращение на горячую линию
Помимо письменного общения, связаться со службой поддержки можно по телефону компании Яндекс. Для этого нужно сказать, что есть вопрос относительно подписки. Непосредственно у сервиса телефона для связи нет.
Что касается телефона горячей линии Яндекс, его номер — 8 (800) 250-96-39. Позвонить можно бесплатно из любой области России.
Обращение по электронной почте
Не забыт и такой метод связи с поддержкой, как электронная почта. Писать необходимо по адресу plus@support.yandex.ru. Для этого воспользуйтесь любым почтовым клиентом или сервисом. Укажите тему обращения и тщательно опишите проблему. Скриншоты и другие сопутствующие файлы могут позволить решить вопрос быстрее.
Обращение через социальные сети
Представители Яндекс Плюс работают и в социальных сетях. В частности, получить доступ к онлайн-чату можно через группу сервиса ВКонтакте. Для этого в правом верхнем углу группы Яндекс Плюс ВКонтакте нажмите «Подробная информация». Появится ссылка, по которой можно открыть онлайн-чат и связаться с оператором, как описано в начале статьи.