Несколько месяцев назад компания Apple отменила контракты на ряд игр для сервиса Apple Arcade. При этом она собирается заменить их на другие.
Стратегия заключалась в том, чтобы предложить как можно больше вызывающих привыкание игр, чтобы в них хотелось играть больше месяца. Именно столько длится бесплатный пробный период. Если игры не отвечает этому требованию, Apple избавляется от них.
Этому критерию среди прочих отвечает игра-головоломка Grindstone. Несмотря на увеличение числа игр до 120, среди них не так много тех, которые могут надолго привлечь к себе внимание.
Apple Arcade предлагает игры разных жанров. Среди них есть довольно спокойные игры, которые не обладают высоким уровнем реиграбельности. Стоимость подписки составляет $5 в месяц и она даёт доступ ко всей игровой библиотеке без рекламы и внутриигровых покупок.
Судя по изменению тактики Apple, сервису нужно что-то большее, чтобы привлечь долгосрочное внимание геймеров.
В середине апреля Apple сообщила некоторым разработчикам, что их игры в сервисе не обладают достаточным уровнем привлекательности, и разорвала контракты. Они получили неустойку, сумма которой зависит от того, на каком этапе разработки были игры. Несмотря на это, у некоторых разработчиков возникли финансовые проблемы, которым способствовала пандемия коронавируса.
Неизвестно, сколько игр были затронуты этим и как это повлияет на игровую библиотеку в целом. Сервис был представлен в апрель 2019 года и в нём Apple пытается привлечь внимание разных категорий покупателей. Это могут быть семьи, геймеры на мобильных устройствах, поклонники устройств Apple.
Линейка игр здесь представляла собой уникальное сочетание стильных и продуманных, но не слишком насыщенных экшеном игр. Они явно отличаются от популярных игр вроде The Last of Us 2, Call of Duty: Modern Warfare, Assassin’s Creed. Apple собирается изменить это. Остаётся узнать, какие игры придут на смену прежним.
Подход Apple Arcade привлекает как геймеров, которым не нужно терпеть рекламу, так и разработчиков, которые получат оплату. Однако, никакой статистики по числу подписчиков и доходам Apple не предоставляла. Неизвестно, насколько популярным оказался этот сервис. При этом компания вложила в него $500 млн., о чём сообщалось в апреле прошлого года. На помощь в разработке некоторых игр компания дополнительно потратила от $1 млн. до $5 млн.
Известно также, что сервисы Apple наряду с App Store, Apple Music, Apple TV Plus в первом квартале нынешнего года получили доход в $13,3 млрд. против $11,4 млрд. годом ранее. Неизвестно, сколько из этого пришлось на Apple Arcade.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, напишите их в комментарии или воспользуйтесь рубрикой Вопрос – ответ
Источник: Techradar