Давно ожидаемый ответ компании AMD на технологию Nvidia DLSS может выйти под названием FidelityFX Super Resolution нынешней весной. Будет использоваться машинное обучение с применением искусственного интеллекта, чтобы повышать частоту кадров в играх на графических процессорах на архитектуре RDNA 2. Такая архитектура применяется в последней линейке видеокарт Radeon RX 6000.
Впервые познакомиться с этой технологией удалось во время анонса серии Radeon RX 6000. Тогда говорилось, что AMD сотрудничает с разработчиками игр. С тех пор информации не было, в то время как Nvidia активно развивает DLSS (Deep Learning Super Sampling).
DLSS появилась в 2018 году вместе с видеокартами серии GeForce RTX 20 на архитектуре Turing. Это технология сглаживания с применением ИИ. Дебют DLSS 1.0 был не слишком гладким из-за минимального числа поддерживающих игр. Прирост производительности был заметным, но за счёт потери качества изображения. Оно казалось слишком размытым по сравнению с натуральным разрешением со стандартными методами сглаживания. Это изменилось с появлением версии DLSS 2.0. Прирост производительности снова был немалым, но качество картинки не менялось в худшую сторону. Также технология позволяет играть на разрешении 8K с применением всего одной мощной видеокарты.
Данная технология позволила картам GeForce RTX 30 иметь преимущество над конкурентами серии Radeon RX 6000. В марте AMD собирается выпустить крупное обновление драйвера Adrenaline Radeon, представив FiedlityFX Super Resolution и обновив Radeon Boost.
Технологию можно будет включить внутри игры, если игра её поддерживает. Функция Radeon Boost поможет решить проблемы динамического масштабирования. Это означает возможность снижать разрешение для повышения производительности.