Шутер от третьего лица Outriders получился достаточно противоречивым. Многие игроки ждали типичный лутер-шутер, а получили полноценную сюжетную игру. И если с завышенными ожиданиями и ошибочным определением жанра ещё можно справиться, то с прорвой багов и недоработок смириться было куда сложнее.
Тем приятнее видеть то, разработчики сами это понимают и продолжают исправление ошибок наравне с небольшими переделками игрового баланса. Так что если вы раньше испытывали проблемы при прохождении, то теперь побеждать орды злобных монстров станет чуточку проще.
Полный список изменений вы сможете найти вот тут, а мы же готовы описать вам самое интересное из данного обновления.
- Исправление множественных причин вылета в одиночной игре
- Исправление многих проблем, вылетов и багов в сетевой игре
- Исправлена знаменитая ошибка, заставляющая игроков вечно наблюдать стартовый экран
- Исправление множества неточностей в экипировке, навыках и модификациях
- (Ребаланс) Меткость снайперов сильно понижена. Так что они теперь не так докучают игрокам
- (Ребаланс) Понижено количество отбрасывании и количество существ в целом в рамках одной из экспедиций
- Исправлена ошибка, появляющаяся при несоответствии уровня модификации и предмета экипировки
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что навык телепортации одного из классов не срабатывал, но уходил на перезарядку
- (ПК) Исправлен баг, который приводил к тому, что отчёты об ошибках не пропадали с компьютеров пользователей
- (ПК) Добавлена возможность переназначить многие кнопки на клавиатуре, заблокированные раннее
- (ПК) Допустимый уровень выбора поля зрения увеличен с 90 до 130