В феврале технология Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) была выпущена как плагин для Unreal Engine 4 (UE4) версии 4.26. Плагин был разработан для упрощения интеграции технологии в игры.
На этой неделе Nvidia объявила, что демо-версия ремейка System Shock от Nightdive Studios, для которого разработчик запустил краудфандинговую кампанию на Kickstarter ещё в 2016 году, и предстоящая игра CyberPunch Studios The Fabled Woods получают поддержку DLSS с помощью плагина UE4. System Shock получила только функцию DLSS, а The Fabled Woods ещё и дополнительные улучшения с трассировкой лучей (RT). Сюда входят отражения, глобальное освещение и тени.
На данный момент неясно, будет ли DLSS присутствовать в полной версии игры System Shock или только в демо-версии. Выпущена также демо-версия Fabled Woods, но трассировки лучей здесь нет, в отличие от основной игры.
Nvidia поделилась статистикой производительности этих игр после получения поддержки DLSS. Если верить её данным, пользователи могут рассчитывать на прирост кадров более чем в 2 раза.
Источник: Neowin